The Elder Scrolls . Сколько всяких эмоций и ассоциаций вызывает это название одной из самой популярной серии ролевых игр всех времён от компании Bethesda Softworks. Огромные игровые миры с неповторимой атмосферой, безграничные возможности действий, множество рас, из которых можно выбрать и создать своего собственного персонажа настраивая его внешность, необычная система прокачки, которая имеет множество ответвлений перков и умений... всё это и многое другое предоставляет нам серия игр The Elder Scrolls .
В Skyrim
всего этого стало еще больше. Чтобы прокачать все навыки, увидеть все заклинания и таланты, оружие, локации и кучу всего остального, чего запихали разработчики в Skyrim
, потребуется немало времени. Для самых любопытных игроков, которые хотят взглянуть практически на всё, что есть в игре, мы приготовили подборку кодов для The Elder Scrolls 5: Skyrim . Как их использовать решать вам, но мы настоятельно не рекомендуем использовать их для прохождения.
Убираем квадраты при вводе чит-кодов в Skyrim
следующим образом: заходим в папку с игрой (SkyrimDataInterface), находим файл fontconfig.txt и заменяем в нём строку «map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal» на «map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal», сохраняем изменения.
Если файл не сохраняется или предлагает сохранить копию файла, нужно сделать следующее: в свойствах файла fontconfig.txt убрать галочку «Только чтение», нажать «Применить», после чего снова внести изменения в файл, сохранить его и поставить галочку обратно.
Чтобы установить английский язык в консоли игры заходим в C:Documents and SettingsUserМои документыMy GamesSkyrim, открываем файл Skyrim.ini и находим строку:
sLanguage=RUSSIAN
После неё добавляем команду:
sConsole=ENGLISH
Если после этих действий язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini, тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Вкладка «Языки», кнопка «Подробнее» и в выпадающем меню выбираем английский язык, который, после этих действий, всегда будет стоять по умолчанию при загрузке системы.
Для открытия консоли нажмите клавишу ~ (тильда) и вводите следующие чит-коды:
Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.
Повысить умение владеть одноручным оружием OneHandedPowerMod
Повысить умение владеть двуручным оружием TwoHandedPowerMod
Повысить умение владеть луком MarksmanPowerMod
Повысить умение владеть щитом BlockPowerMod
Повысить умение владеть кузнечьим молотком SmithingPowerMod
Повысить умение использовать тяжёлую броню HeavyArmorPowerMod
Повысить умение использовать лёгкую броню LightArmorPowerMod
Повысить навык карманной кражи PickPocketPowerMod
Повысить навык вскрывать замки отмычкой LockpickingPowerMod
Повысить навык скрытности SneakPowerMod
Повысить алхимический навык AlchemyPowerMod
Повысить навык красноречия SpeechcraftPowerMod
Повысить колдовской навык ConjurationPowerMod
Повысить навык разрушения DestructionPowerMod
Повысить навык создания илюзии IllusionPowerMod
Повысить навык востановления RestorationPowerMod
Повысить навык зачарования EnchantingPowerMod
Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim , тогда напишите об этом через форму автору статьи.
The Elder Scrolls 5: Skyrim - это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки - Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.
Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?
Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.
Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.
Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.
ID предметов Skyrim сегодня интересует многих игроков, которые начинают играть в эту игру или же, наоборот, успели пройти все сюжетные квесты и просто хотят получать удовольствие.
Чтобы в Skyrim добавить предмет по ID, необходимо изначально открыть консольную панель (кнопкой ~ по умолчанию), после чего ввести команду: player.additem, ID предмета и количество. Между всеми значениями в обязательном порядке должен присутствовать пробел.
В преимущественном большинстве случаев пользователи используют ID предметов Skyrim для того, чтобы при помощи специализированных предоставить себе доступ к определенным предметам. При этом не стоит забывать о том, что Skyrim - это невероятно обширная игра с огромным количество возможностей, в связи с чем все используют консольные команды для самых разных целей.
Кто-то предпочитает использовать ID предметов Skyrim исключительно для крафта определенных предметов. Каждый человек, который сталкивался с крафтом в этой игре, прекрасно знает о том, что чем более ценным является предмет, тем сложнее его сделать, и тем больше различных ингредиентов требуется для его крафта. При этом достаточно часто случается так, что для некоторых ценных предметов требуются такие предметы, достать которые крайне сложно и которые в принципе могут добываться всего несколько раз за всю игру. В частности, это относится к доспехам и оружию даэдра, для которых требуется сердце даэдра, а также драконьим доспехам, изготавливаемым из чешуи и костей драконов. Встретить этих существ в игре крайне сложно, и при этом нужно пройти определенную цепочку квестов. В особенности сложно доставать ингредиенты тем людям, которые играют на максимальной сложности, но такие люди редко активируют консольные команды, ведь высокая сложность - это осознанный выбор тех, кто хочет создать для себя настоящее состязание.
Другие же используют ID предметов Skyrim для того, чтобы сразу прописать себе все необходимые предметы. Зачем длительное время качать кузнечное дело, доставать всевозможные ингредиенты и заморачиваться, выполняя еще большое количество дополнительных действий, если можно просто получить все сразу и полностью? Топовое оружие, экипировка и самые лучшие зелья в любом количестве - осталось только найти противников, против которых будет действительно интересно сражаться в такой экипировке. Однако на сегодняшний день существует достаточно большое количество различных модов, которые увеличивают сложность игры или же добавляют различных существ, благодаря чему всегда можно сделать игру настолько сложной, насколько это необходимо.
Стоит отметить, что при помощи консольных команд достаточно часто добавляют различную экипировку, которую можно достать исключительно путем прохождения различных квестов. Skyrim представляет собой невероятно обширный мир, в котором игроку выполнить абсолютно все квесты практически невозможно, поэтому, увидев какой-то незнакомый ему сет или же часть от этого сета, у человека моментально просыпается интерес к тому, как этот сет выглядит и какие он дает характеристики. В связи с этим, вместо того чтобы длительное время искать в интернете, какой именно квест нужно пройти и как это сделать, можно просто консольной командой добавить себе нужные предметы экипировки и начать ими пользоваться.
Также нельзя не отметить и тех, кто использует ID предметов в Skyrim, устанавливая различные моды. Так как моды разрабатываются в преимущественном большинстве случаев самими игроками, они иногда делают так, что для крафта вновь добавленных предметов используются такие ингредиенты, которые игроки вообще пропускают мимо себя в процессе игры. С одной стороны, такое решение является достаточно обдуманным, ведь оно делает различные предметы, которые вводили разработчики, действительно полезными. Однако, с другой стороны, получить эти предметы крайне сложно, так как мало кто знает, где они находятся, а после установки мода получить предметы очень хочется. В связи с этим гораздо проще просто найти ID предметов в Skyrim и при помощи консольной команды добавить их к себе в инвентарь.
Многие спросят, почему здесь так же просто не добавить те предметы, которые хочется получить? Но на самом деле их ID изначально не прописан в базе, а модмейкеры редко утруждают себя тем, чтобы в описании к моду добавить ID добавляемого предмета. Тем более не стоит забывать о том, что предметов может быть достаточно много, и в таком случае уже придется добавлять их в большом количестве.
Помимо всего прочего, следует отметить, что некоторые моды, добавляемые отдельно в игру, позволяют игроку получить новых спутников, причем в большом количестве. Особенно это актуально для тех, кто ищет для Skyrim Legendary Edition ID предметов. При этом многие игроки вполне обоснованно хотят одеть своих спутников в какую-нибудь интересную экипировку, чтобы они имели привлекательный внешний вид и были эффективными в сражениях, однако, к примеру, раздать всем оружие даэдра в процессе игры не получится, ведь оно предоставляется в единственном экземпляре. Именно здесь и помогает консоль, через которую можно добавить предметы в любом количестве.
Отдельное внимание следует уделить тому, что, к примеру, в ID предметов определенного типа несколько отличается от кода тех же предметов в других играх. Связано это с тем, что определенные особенности каждой игры обуславливают разное использование различных предметов, и поэтому в том случае, если в базе ID у предмета в начале стоит «ХХ», вам стоит заменять их на «02». Если же вас интересует ID предметов в Skyrim Dragonborn, то в таком случае «ХХ» следует заменять на «03». Многие игроки не знают об этой тонкости работы консольных команд, вследствие чего допускают ошибки в коде и не могут добавить интересующие их предметы.
Также следует отметить, что многие не знают в Skyrim как вводить ID предметов. На самом же деле все достаточно просто - после введения команды player.additem вводится ID точно так же, как оно написано в списке. Конечно, здесь стоит учитывать вышеупомянутые «ХХ», чтобы вводить ID предметов в Skyrim Hearthfire. Далее прописывается количество необходимых предметов и нажимается клавиша Enter.
Существует несколько способов в Skyrim, как узнать ID предмета.
Самый простой - это просто посетить официальную страницу игры в "Википедии", на которой находится полный список необходимых предметов. Здесь вы можете просто ввести в поиске интересующее вас название или же самостоятельно вручную найти различные предметы. Как говорилось выше, некоторые игроки, полностью пройдя игру (или же просто посчитав, что они это сделали), ради интереса начинают изучать базу предметов для того, чтобы найти там какие-то интересные и новые для себя варианты экипировки, которые они по тем или иным причинам не достали во время игрового процесса.
Многие же просто ищут в Skyrim, как узнать ID предмета, чтобы потом его добавить через консоль. Зачастую, зная способ распознания ID, игрок без труда может добавлять различные предметы к себе в инвентарь без необходимости лазить в различные базы. Для того чтобы самостоятельно узнать ID предмета, нужно изначально зайти в консоль (клавиша «~» по умолчанию), после чего нажать на него левой кнопкой мыши. После этих действий в скобочках над консольной панелью появится ID предмета, которое вы потом можете использовать для того, чтобы добавить его в свой инвентарь или же ближайшее окружение. Стоит отметить, что здесь крайне важно максимально точно нажать курсором на нужный вам предмет, потому что ID высветится практически в любом случае, так как окружающее пространство наполнено самыми разнообразными предметами (камни, животные, деревья, столы, кружки и т.д.), и далеко не факт, что вы нажали правильно. Лучше всего лишний раз удостовериться в правильности своих действий и нажать повторно на интересующий вас предмет.
Среди наиболее необходимых предметов, которые требуются всем, следует выделить несколько. О них мы расскажем ниже.
Золотые монеты (0000000F). Золото - это самый главный ресурс в игре TES V Skyrim, поэтому преимущественное большинство игроков ищет, как его прописать себе. Выбор в пользу золота делается тогда, когда не хочется слишком злостно использовать консольные команды, но при этом хочется купить определенный предмет, который потом может просто исчезнуть.
Отмычка (0000000A). Отмычки требуются для открытия различных замков. Стоит отметить, что именно отмычки пользуются наиболее широким распространением, так как используются даже самыми «злостными» пользователями консольных команд. Ведь, увидев какой-нибудь сундук, никогда наверняка не знаешь о том, что внутри него находится, и поэтому прописать его содержимое также не получится. Конечно, есть возможность при помощи целого ряда команд все-таки справиться с сундуком таким образом, однако гораздо проще и интереснее просто добавить в инвентарь немного отмычек, используя в Skyrim коды ID предметов, и открыть его самому. Тем более что у таких людей зачастую воровство прокачано на полную мощность.
Великий камень душ (0002E4FF). Камни душ представляют собой один из самых труднодоставаемых и необходимых предметов в TES V Skyrim. Данный предмет используется для того, чтобы продлить особые действия своего оружия (высасывание жизни при атаке, дополнительный урон стихией и т.д.), а также для зачарования различных предметов с целью придачи им различных бонусов. Однако для того, чтобы добыть такой камень, первоначально необходимо добыть осколок, после чего наполнить его душой, причем душой соответствующей. Таким образом, для максимально эффективного зачарования или же продления эффекта наиболее мощного оружия требуется Великий камень душ, который добыть крайне сложно, не говоря уже о том, что наполнять его необходимо душами максимально сильных монстров.
Сердце даэдра (0003AD5B). Среди всех ID предметов в Skyrim 5 особенной ценностью пользуется сердце даэдра, которое применяется в процессе крафта даэдрической экипировки, а также различных вещей из самодельных модов.
Используются для ковки различной брони и оружия, за счет чего пользуются особенным спросом. Постоянно следить за предложениями торговцев достаточно сложно - это недели ожидания того, пока у них появится именно тот слиток, который нужен вам. В связи с этим можно просто прописать себе несколько слитков, добавить их в инвентарь и крафтить то, что вам нужно.
Различных животных является необходимой для производства кожи, а также изготовления различных предметов из самодельных модов от игроков. При этом гораздо проще прописывать в инвентарь именно кожу, так как помимо использования ее для крафта различных предметов в случае необходимости вы сможете также сделать из нее кожу и полоски, которые также пригодятся для крафта.
Ниже будет представлен список наиболее распространенных и востребованных предметов. Вам остается просто прописать эти предметы в поиск, пролистывая список ID предметов в Skyrim на официальной странице сайта в "Википедии".
Броня. Различные виды зачарованной брони, которые выбиваются в процессе выполнения различных квестов или же достаются из тайников, достаточно часто дают достаточно интересные бонусные характеристики, а помимо всего прочего, отличаются привлекательным внешним видом.
Самое сильное оружие в игре, которое отличается привлекательным внешним видом, а также максимально высоким уроном. При этом стоит отметить, что и выковать такое оружие гораздо сложнее, чем любое другое, ведь для этого требуется добыть сердце даэдра, достать которое можно только в процессе выполнения различных квестов для принцев даэдра, а также небольшим количеством других способов, известных далеко не всем.
Дает максимальное количество защиты, но в то же время очень сложно собирается, так как в данном случае сердце даэдра требуется для каждого отдельного предмета экипировки.
Стеклянное оружие. Не самое сильное оружие, но при этом отличающееся крайне привлекательным внешним видом. По своим характеристикам уступает лишь оружию даэдрического типа (а также драконьему в более поздних версиях), однако активно используется теми, кто все-таки предпочел в ветке кузнечества прокачивать крафт средней экипировки, а не тяжелой. В связи с этим часто используется луками и разбойниками, для которых мобильность и скрытность гораздо важнее большой защиты от атак противника.
Стеклянная броня. Броня с довольно привлекательным внешним видом, которая представляет собой один из лучших сетов легкого типа, который присутствует в игре. По своим характеристикам уступает исключительно сету драконьего типа, однако именно он является лучшим в ветке крафта легкой брони, поэтому пользуется большим распространением среди игроков.
Коготь. Различные виды когтей требуются для открытия дверей в процессе выполнения сюжетных и дополнительных квестов. При этом в преимущественном большинстве случаев коготь нужно откуда-то подобрать или же поднять в качестве лута из определенного NPC, поэтому нередко случается так, что, подходя к двери, обнаруживаешь, когда этого когтя у тебя нет вовсе. Чтобы не возвращаться и заново не шерстить локацию в поисках желанного предмета, можно просто зайти в базу и добавить его себе, тем более что это не делает вас каким-то «читером», обходящим правила геймплея, а просто экономит время и позволяет быстро исправить допущенную ошибку.
Эликсир здоровья/магии/запаса сил. Как ни крути, а вне зависимости от используемой экипировки всегда найдется такая ситуация, в которой тебя могут убить, и именно здесь становится актуальным использование зелий восстановления здоровья. При этом достаточно часто приходится использовать их в большом количестве, так как противники являются особенно сильными. Помимо всего прочего, в поединках достаточно часто заканчивается запас сил и маны, которые также нужно постоянно восполнять.
Эликсир стрелка/разрушителя/берсерка и др. Сталкиваясь с особенно сильным противником, изначально нужно тщательно подготовиться, и у алхимиков есть, чем здесь вас порадовать - это различные эликсиры, которые усиливают самые разнообразные характеристики вашего персонажа. Вне зависимости от того, кем вы играете, вы сможете найти здесь актуальный вариант зелья, усиливающего необходимые вам способности.
Эликсир кузнеца. Среди всех эликсиров стоит отдельное внимание уделить именно эликсиру кузнеца, который является незаменимым для тех, кто хочет добиться максимально высокой эффективности своего персонажа. Таким образом, выпивая такой эликсир, вы сможете максимизировать эффективность улучшения своего оружия, что в комбинации с бижутерией сделает ее гораздо более сильной по сравнению со стоковым вариантом.
Помимо всего прочего, пролистывая список ID различных предметов, вы сможете найти большое количество зачарованных доспехов, бижутерии, оружия и других предметов. Среди наиболее интересных предметов экипировки стоит выделить оружие и броню даэдра, соловьиную броню, драконьи маски (как из оригинальной версии, так и добавленные в Dragonborn), а также еще множество других интересных вариантов экипировки. Многие используют такие варианты экипировки для того, чтобы просто получить привлекательный внешний вид, ведь в преимущественном большинстве случаев, прописав еще несколько консольных команд, можно при помощи зачарования поменять дополнительные бонусы оружия или же брони, заменив их на те, которые являются необходимыми.
Стоит отметить, что есть определенный ряд предметов, которые изначально не присутствуют в предоставленном списке ID, однако они являются довольно необходимыми для любого игрока. В данном случае речь идет об ID зачарованных предметов в Skyrim, и в частности бижутерии.
В связи с вышеперечисленным приходится самому думать о том, каким образом можно сделать такую бижутерию, однако сделать ее достаточно просто. Первоначально вам необходимо найти вариант необходимой вам бижутерии, в которой присутствует бонусная характеристика, пускай даже в меньшей степени. После этого вам следует распылить эту бижутерию, чтобы изучить навык зачарования данного бонуса. В конечном итоге вам нужно прописать Великий камень душ, нужный вам вариант бижутерии и большой навык зачарования. Таким образом, вы предельно быстро сможете получить необходимые вам предметы.
Особенно важно будет изготовить бижутерию, которая увеличивает навык игрока в кузнечном деле. Одевая ее, вы значительно увеличиваете эффективность улучшения экипировки, вследствие чего в конечном итоге получаете оружие и доспехи с достаточно высокими характеристиками, значительно превышающими стандартные. Если вы стараетесь максимально увеличить сложность игры, то в таком случае максимизировать эффективность кузнечного дела для вас просто необходимо, ведь со стандартной экипировкой выжить в таких условиях будет достаточно сложно.
Таким образом, зная в Skyrim Undeath ID предметов, вы без труда сможете сделать игру такой, какой посчитаете нужным, и это одно из самых важных преимуществ ее, которое привлекает всех любителей песочниц. Добавляя различные предметы, вы лишаете себя необходимости искать их в течение длительного времени или же выполнять всевозможные квесты, которые вам абсолютно не интересны, что является особенно важным для тех людей, кто привык в игре просто отдыхать и ценит свое драгоценное время.
Чит коды в игре Скайрим 5 (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.
Как вводить коды:
Правила ввода кодов:
Skyrim 5 коды — Сверхспособности героя
TGM | Включить бессмертие персонажа, бесконечные заряды оружия, бесконечный переносимый вес |
TCL | Включить возможность проходить сквозь стены |
Player.SetAV Invisibility 1 | Включить невидимость. Вас не будут замечать ни враги, ни союзники. (Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0) |
Player.SetAV SpeedMult [#] | Установить скорость бега в процентах. (по умолчанию: 100%) |
SetGS fJumpHeightMin [#] | Установить высоту прыжков (по умолчанию: 100%) |
Player.SetAV AttackDamageMult [#] | Увеличить урон от оружия в # раз |
Player.SetAV LeftWeaponSpeedMult [#] | Увеличить скорость атаки оружием в левой руке в # раз |
Player.SetAV WeaponSpeedMult [#] | Увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в # раз (все двуручное оружие считается оружием в правой руке) |
PSB | Получить все заклинания, способности, крики силы (Внимание! приводит к нестабильности игры, не рекомендуется к применению) |
Скайрим 5 коды — Основные характеристики героя
ShowRaceMenu | Поменять расу персонажа. Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа (Внимание! После ввода этого кода навыки персонажа могут быть сброшены) |
Player.AdvLevel | Поднять уровень персонажа |
Player.SetLevel [#] | Выставить необходимый уровень персонажа |
Player.SetAV Health [#] | Установить макс. количество жизней в # единиц |
Player.SetAV Magicka [#] | Установить макс. количество магии в # единиц |
Player.SetAV Stamina [#] | Установить макс. количество запаса сил в # единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега |
Player.ModAV CarryWeight [#] | Увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на # единиц |
Player.SetScale [#] | Увеличить рост своего персонажа, где #: 1 — 100%, 1.1 — 110%, 0.9 — 90% и т.д. |
Коды в игре Skyrim — Навыки персонажа
Повышение опыта в навыках:
AdvSkill Onehanded 999999 | развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта |
AdvSkill Twohanded 999999 | двуручное оружие |
AdvSkill Marksman 999999 | стрельба |
AdvSkill Block 999999 | блок |
AdvSkill Smithing 999999 | кузнечное дело |
AdvSkill HeavyArmor 999999 | тяжелая броня |
AdvSkill LightArmor 999999 | легкая броня |
AdvSkill Pickpocket 999999 | карманная кража |
AdvSkill Lockpicking 999999 | взлом |
AdvSkill Sneak 999999 | скрытность |
AdvSkill Alchemy 999999 | алхимия |
AdvSkill Speechcraft 999999 | красноречие |
AdvSkill Alteration 999999 | изменение |
AdvSkill Conjuration 999999 | колдовство |
AdvSkill Destruction 999999 | разрушение |
AdvSkill Illusion 999999 | иллюзия |
AdvSkill Restoration 999999 | восстановление |
AdvSkill Enchanting 999999 | зачарование |
Выставление уровня навыка:
Player.SetAV Onehanded 100 | поднять «одноручное оружие» на уровень 100 |
Player.SetAV Twohanded 100 | двуручное оружие |
Player.SetAV Marksman 100 | стрельба |
Player.SetAV Block 100 | блок |
Player.SetAV Smithing 100 | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmor 100 | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmor 100 | легкая броня |
Player.SetAV Pickpocket 100 | карманная кража |
Player.SetAV Lockpicking 100 | взлом |
Player.SetAV Sneak 100 | скрытность |
Player.SetAV Alchemy 100 | алхимия |
Player.SetAV Speechcraft 100 | красноречие |
Player.SetAV Alteration 100 | изменение |
Player.SetAV Conjuration 100 | колдовство |
Player.SetAV Destruction 100 | разрушение |
Player.SetAV Illusion 100 | иллюзия |
Player.SetAV Restoration 100 | восстановление |
Player.SetAV Enchanting 100 | зачарование |
Коды в игре Скайрим — Перки персонажа
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:
Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.
Player.AddPerk [название] | Добавить способность |
Player.RemovePerk [название] | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены |
Player.AddSpell [название] | Добавить магическую способность персонажу игрока |
Player.RemoveSpell [название] | Убрать способность |
Skyrim коды — Повышение урона от оружия, заклинаний
Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.
Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100
Данный код повысит урон от заклинаний разрушения на 100%, то есть — в два раза.
Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] | увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов |
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] | двуручное оружие |
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] | стрельба |
Player.SetAV BlockPowerMod [#] | блок |
Player.SetAV SmithingPowerMod [#] | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] | легкая броня |
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] | карманная кража |
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] | взлом |
Player.SetAV SneakPowerMod [#] | скрытность |
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] | алхимия |
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] | красноречие |
Player.SetAV AlterationPowerMod [#] | изменение |
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] | колдовство |
Player.SetAV DestructionPowerMod [#] | разрушение |
Player.SetAV IllusionPowerMod [#] | иллюзия |
Player.SetAV RestorationPowerMod [#] | восстановление |
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] | зачарование |
Коды из Скайрим — Крики драконов
В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.
Player.TeachWord [код крика] | Выучить слово силы |
Player.TeachWord 46B89 Player.TeachWord 46B8A Player.TeachWord 46B8B |
Зов Дракона |
Player.TeachWord 13E22 Player.TeachWord 13E23 Player.TeachWord 13E24 |
Безжалостная сила |
Player.TeachWord 602A3 Player.TeachWord 602A4 Player.TeachWord 602A5 |
Ледяная форма |
Player.TeachWord 6029A Player.TeachWord 6029B Player.TeachWord 6029C |
Грозовой зов |
Player.TeachWord 20E17 Player.TeachWord 20E18 Player.TeachWord 20E19 |
Огненное дыхание |
Player.TeachWord 48ACA Player.TeachWord 48ACB Player.TeachWord 48ACC |
Замедление времени |
Player.TeachWord 2F7BB Player.TeachWord 2F7BC Player.TeachWord 2F7BD |
Стремительный рывок |
Player.TeachWord 60291 Player.TeachWord 60292 Player.TeachWord 60293 |
Дружба со зверями |
Player.TeachWord 3291D Player.TeachWord 3291E Player.TeachWord 3291F |
Элементная ярость |
Player.TeachWord 32917 Player.TeachWord 32918 Player.TeachWord 32919 |
Бесплотность |
Player.TeachWord 5D16C Player.TeachWord 5D16D Player.TeachWord 5D16E |
Морозное дыхание |
Player.TeachWord 602A0 Player.TeachWord 602A1 Player.TeachWord 602A2 |
Голосовой бросок |
Player.TeachWord 5FB95 Player.TeachWord 5FB96 Player.TeachWord 5FB97 |
Разоружение |
Player.TeachWord 3CD31 Player.TeachWord 3DC32 Player.TeachWord 3CD33 |
Чистое небо |
Player.TeachWord 51960 Player.TeachWord 51961 Player.TeachWord 51962 |
Зов доблести |
Player.TeachWord 44251 Player.TeachWord 44252 Player.TeachWord 44253 |
Драконобой |
Player.TeachWord 60297 Player.TeachWord 60298 Player.TeachWord 60299 |
Смертный приговор |
Player.TeachWord 60294 Player.TeachWord 60295 Player.TeachWord 60296 |
Шепот ауры |
Player.TeachWord 6029D Player.TeachWord 6029E Player.TeachWord 6029F |
Мир кин |
Player.TeachWord 3291A Player.TeachWord 3291B Player.TeachWord 3291C |
Испуг |
Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»
Player.TeachWord 02008A65 Player.TeachWord 02008A64 Player.TeachWord 02008A63 |
Высасывание жизни |
Player.TeachWord 020030D4 Player.TeachWord 020030D6 Player.TeachWord 020030D7 |
Вызов Дюрневира |
Player.TeachWord 02007CB7 Player.TeachWord 02007CB8 Player.TeachWord 02007CB9 |
Разрыв души |
Player.TeachWord 0201A162 Player.TeachWord 0201A163 Player.TeachWord 0201A164 |
Вызов из Каирна Душ |
Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»
Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:
Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.
TES 5: Skyrim коды — Излечение от болезней
Player.AddSpell 00092C48 | Ликантропия
— заклинание для превращения в волка-оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу «Z». Убрать этот талант нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени |
Player.AddSpell 000B8780 | Вампиризм
– появляется болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. Если ничего не получилось — используйте команду Player.RemoveSpell 000B8780, после чего опять Player.AddSpell 000B8780 |
Player.RemoveSpell 000B8780 | Вылечиться от вампиризма — болезни «Сангвинаре Вампирис». Действует только на первой стадии превращения (после укуса). После полного превращения в вампира этот код не действует! |
SetStage 000EAFD5 10 ResetQuest 000EAFD5 |
Вылечиться от вампиризма. Может вылечить от любой стадии болезни. Излечение происходит с помощью завершения квеста, поэтому, чтобы применить код второй раз, нужно сначала сбросить квест командой «ResetQuest 000EAFD5», затем снова набрать «SetStage 000EAFD5 10». (Сохраняйтесь перед сбрасыванием квестов) |
TES V: Skyrim коды — Стандартные команды управления инвентарем
Skyrim 5 коды — Коды на золото
The Elder Scrolls V коды — Комплекты брони (сеты)
Комплект Даэдрической брони
Player.AddItem 0001396B 1 | броня |
Player.AddItem 0001396A 1 | сапоги |
Player.AddItem 000D7A8C 1 | сапоги подавления огня +50% сопротивления огня |
Player.AddItem 000D7A8B 1 | сапоги тишины +Бесшумное движение |
Player.AddItem 000D7A8A 1 | сапоги мамонта +50 ед. грузоподъемности |
Player.AddItem 0001396D 1 | шлем |
Player.AddItem 0001396C 1 | перчатки |
Player.AddItem 0001396E 1 | щит |
Player.AddItem 000D7AF9 1 | щит заземления +70% сопротивления электричеству |
Player.AddItem 000D7AF6 1 | щит тепла +70% сопротивления холоду |
Player.AddItem 0010DFA3 1 | щит отрицания +22% сопротивления магии |
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами
Player.AddItem 0007C932 1 | «Одеяние Архимага» (броня) +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии |
Player.AddItem 000F9904 1 | «Диадема ученого» (шлем) Все заклинания расходуют меньше магии |
Player.AddItem 000FC5BF 1 | «Тарч кровожадности» (щит) Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек. |
Player.AddItem 000E41D8 1 | «Щит Исграмора» +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья |
Player.AddItem 000295F3 1 | «Шлем Ингола» +30% сопротивление холоду |
Player.AddItem 0002AC61 1 | «Шкура Спасителя» (легкая броня) +50% сопротивление ядам и +15% магии |
Player.AddItem 00052794 1 | «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) +Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду |
Player.AddItem 00045F96 1 | «Разрушитель Заклинаний» (щит) +После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний |
Маски (шлемы) с бонусами
Player.AddItem 00061CB9 1 | «Кросис» +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии |
Player.AddItem 00061C8B 1 | «Морокей» +100% к скорости восстановления магии |
Player.AddItem 00061CA5 1 | «Накрин» +заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны |
Player.AddItem 00061CC9 1 | «Вокун» +заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны |
Player.AddItem 00061CC2 1 | «Отар» +сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается |
Player.AddItem 00061CC0 1 | «Рагот» +70 единиц запасу сил |
Player.AddItem 00061CAB 1 | «Вольсунг» +20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность |
Player.AddItem 00061CC1 1 | «Хевнорак» +иммунитет к болезням и ядам |
Player.AddItem 00061CCA 1 | «Деревянная маска» |
Player.AddItem 00061CD6 1 | «Конарик» +При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам |
Player.AddItem 000D2846 1 | «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20% |
The Elder Scrolls 5 коды — Наборы оружия
Булавы, Секиры, топоры
Player.AddItem 000139B4 1 | Секира |
Player.AddItem 0001DDFB 1 | Секира инферно +30 ед. урона от огня; поджигает цель |
Player.AddItem 0001DFCB 1 | Секира гроз +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии |
Player.AddItem 000139B8 1 | Булава |
Player.AddItem 000139B3 1 | Боевой топор |
Player.AddItem 000139BA 1 | Боевой молот |
Player.AddItem 0001C4E6 1 | «Топор Скорби» +Отнимает 20 ед. запаса сил у противника |
Player.AddItem 000233E3 1 | «Булава Молага Бала» (булава) + Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек |
Player.AddItem 0002ACD2 1 | «Волендранг» (двуручный молот) Отнимает 50 ед. запаса сил |
Player.AddItem 00035369 1 | «Посох Магнуса» +Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает здоровье |
Player.AddItem 0010076D 1 | «Посох Хевнорака» +В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности |
Player.AddItem 000AB704 1 | «Посох Холдира» +Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут |
Player.AddItem 000E5F43 1 | «Посох Йурика Голдурсона» наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии |
Player.AddItem 0006A093 1 | «Посох Тандила» +Существа и люди до 12 уровня не сражаются в течении 60 сек |
Player.AddItem 0002AC6F 1 | «Ваббаджек» + Случайны эффект при каждом использовании |
Player.AddItem 0001CB36 1 | «Роза Сангвина» + Призывает Дремору на 60 сек |
Player.AddItem 00035066 1 | «Череп Порчи» +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед |
Уникальное оружие с бонусами
Player.AddItem 000F1AC1 1 | «Бич драконов» +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех |
Player.AddItem 000F5D2D 1 | «Бледный клинок» +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек |
Player.AddItem 000956B5 1 | «Вутрад» +Особенно смертоносная против эльфов |
Player.AddItem 000B3DFA 1 | «Глаз Мелки» +Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели |
Player.AddItem 000A4DCE 1 | «Кровавый шип» +Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек |
Player.AddItem 00053379 1 | «Лютый» +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника |
Player.AddItem 000F8317 1 | «Охладитель» +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек |
Player.AddItem 00094A2B 1 | «Призрачный клинок» +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню |
Player.AddItem 000AB703 1 | «Проклятье Красного Орла» +Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек |
Player.AddItem 0009FD50 1 | «Ярость Красного Орла» +5 ед. урона от огня и поджигает цель |
Player.AddItem 000B994E 1 | «Счастливый кинжал Вальдара» +25% к шансу критического удара |
Читы к игре Skyrim — Аксессуары
Камни душ
В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.
Примечания:
После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.
Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.
Player.PlaceAtMe | Создать новый сундук прямо перед героем |
Player.PlaceAtMe 000C2CDF | Набор зачарованного оружия |
Player.PlaceAtMe 000C2CD7 | Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника |
Player.PlaceAtMe 000C2CE0 | Набор стандартного оружия |
Player.PlaceAtMe 000C2CD6 | Набор стандартной брони |
Player.PlaceAtMe 000C2CDE | Набор посохов |
Player.PlaceAtMe 000C2CD8 | Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника |
Player.PlaceAtMe 0010D9FF | Набор книг навыков |
Player.PlaceAtMe 000C2CD9 | Набор книг заклинаний |
Player.PlaceAtMe 000C2D3B | Набор обычных книг |
Player.PlaceAtMe 000C2CD4 | Набор стрел |
Player.PlaceAtMe 000C2CDA | Набор ингредиентов |
Player.PlaceAtMe 000C2CDB | Набор ключей |
Player.PlaceAtMe 000C2CE1 | Набор свитков с заклинаниями |
Player.PlaceAtMe 000C2CE2 | Набор зелий, эликсиров и настоек |
Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.
Правила создания зачарованных предметов:
Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:
После зачарования предмет будет иметь очень маленький заряд (170-350). Для увеличения заряда оружия необходимо взять его в руки и ввести следующий код:
Легендарное оружие и броня – это стандартные предметы, но со значительно улучшенными показателями. Эти вещи создаются кузнецами-профессионалами (уровень навыка от 91 до 100). Процент улучшения предмета напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело». Чем выше навык, тем лучше будут характеристики созданного легендарного предмета.
Что необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:
Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:
В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:
Метод 1
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:
Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.
Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись (ID объекта).
(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…)
Примечания:
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable . Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.
Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:
SetAngle x 0 , SetAngle y 0 , SetAngle z [любое число] .
Управление объектами
У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.
Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
Мебель для дома
При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.
Player.PlaceAtMe 00089A85 1 | манекен |
Player.PlaceAtMe CC16A 1 Player.PlaceAtMe CC163 1 |
одинарная дверь |
Player.PlaceAtMe CC164 1 | двойная дверь |
Player.PlaceAtMe B2456 1 | голова дракона |
Player.PlaceAtMe 3FA65 1 | рога лося |
Player.PlaceAtMe DD9E0 1 Player.PlaceAtMe DD9E1 1 Player.PlaceAtMe CF264 1 |
голова лося |
Player.PlaceAtMe D9285 1 | краб |
Player.PlaceAtMe D9276 1 | голова козы |
Player.PlaceAtMe 3858F 1 | рыба |
Player.PlaceAtMe D928F 1 Player.PlaceAtMe D928D 1 |
голова «большой кошки» |
Player.PlaceAtMe D9289 1 Player.PlaceAtMe D9288 1 |
голова волка |
Player.PlaceAtMe D9287 1 Player.PlaceAtMe D927D 1 |
голова зверя |
Player.PlaceAtMe D8282 1 Player.PlaceAtMe D9281 1 Player.PlaceAtMe D927F 1 |
голова медведя |
Player.PlaceAtMe 93D39 1 Player.PlaceAtMe 93D3B 1 Player.PlaceAtMe 93D3D 1 Player.PlaceAtMe 93D3F 1 Player.PlaceAtMe 93D41 1 Player.PlaceAtMe 93D43 1 Player.PlaceAtMe 93D45 1 Player.PlaceAtMe 93D47 1 Player.PlaceAtMe B7E3E 1 Player.PlaceAtMe B7E40 1 Player.PlaceAtMe BF9CF 1 Player.PlaceAtMe BF9D1 1 Player.PlaceAtMe BF9D3 1 Player.PlaceAtMe BF9D5 1 |
ковры (квадратные) |
Player.PlaceAtMe 95498 1 Player.PlaceAtMe 954A3 1 Player.PlaceAtMe 954A4 1 Player.PlaceAtMe 954A5 1 |
ковры (круглые) |
Player.PlaceAtMe 5C015 1 Player.PlaceAtMe 5C016 1 Player.PlaceAtMe 5C017 1 |
шкуры животных |
Player.PlaceAtMe 7EA42 1 | настенные горящие свечи |
Player.PlaceAtMe 1F24A 1 | настольная свеча |
Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 | светильник для потолка |
Player.PlaceAtMe 77761 1 | источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) |
Player.PlaceAtMe FFF46 1 Player.PlaceAtMe FFF48 1 |
синий источник света |
Коды для манекена:
Help [часть_названия] 0 | Чтобы узнать точные названия локаций, вводим команду. (В названии локации не должно быть пробелов, а если они есть — введите только первое слово). В появившемся списке, используя клавиши прокрутки консоли «PageUp» и «PageDown», находим следующие строки: CELL: название_локации (id локации). Узнаём полное название или id локации. |
COC [название_локации] | Телепортация в указанную локацию |
COC Qasmoke | Телепортация в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов |
Player.MoveTo [код объекта] | Телепортироваться к указанному объекту (персонажу) |
Player.GetPos x Player.GetPos y Player.GetPos z |
Узнать свое текущее местоположение в координатах. (Нужно поочередно ввести 3 команды и записать показанные координаты. После этого можно будет телепортироваться на эту точку с помощью следующего кода) |
Player.SetPos x [#] Player.SetPos y [#] Player.SetPos z [#] | Переместить своего персонажа в указанные координаты. (Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду для каждой из координат. Перемещение происходит только после закрытия консоли). |
TMM [#] | Включить/отключить маркеры на карте мира — убрать все. — показать все. — показать все, но без возможности быстрого перемещения |
Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.
Настройка физических свойств NPC:
GetPos [ось] | Выдает позицию по оси (x,y,z) |
SetPos [ось] [#] | Выдает поворот по оси (x,y,z) |
SetAngle [ось] [#] | Поворачивает объект по оси (x,y,z) |
MoveTo Player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа |
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete |
Enable | «Включить» объект |
Kill | Убить выбранную цель |
Resurrect 1 | Воскрешает выбранную цель |
ResetAI | Восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать |
SetEssential [#] | Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1) |
MarkForDelete | Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально - после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. |
Настройка личности, характеристики, навыков NPC:
SetRace | Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire - данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн - Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire). Названия рас: ArgonianRace — Аргонианин, BretonRace — Бретонец, DarkElfRace — Тёмный эльф, ElderRace — Лесной эльф, HighElfRace — Высокий эльф, ImperialRace — Имперец, KhajiitRace — Каджит, NordRace — Норд, OrcRace — Орк, RedguardRace — Редгард. |
SetLevel ,,, | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. 1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%). 2) На сколько выше или ниже уровня. 3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа. 4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться |
GetAV [хар-ка] | Получает текущее значение каждой переменной |
ModAV [хар-ка] [#] | Добавляет указанное количество к значению |
ForceAV [хар-ка] [#] | Ставит значение на # количество |
SetAV [хар-ка] [#] | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его |
HasPerk | Проверяет есть ли данная способность у персонажа |
Настройка экипировки NPC:
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC |
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем |
OpenActorContainer 1 | открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами |
DuplicateAllitems Player | скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь |
AddItem [#] | Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам |
Equipitem [#] | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет |
RemoveAllItems | Удаляет все предметы у объекта |
ResetInventory | Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку |
Настройка движений, отношений NPC:
SetRelationshipRank [#] | Изменяет отношения двух NPC между собой. [#] Возможные значения #: -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые) Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.SetRelationshipRank [#] |
TDetect | Отключить зрение у NPC. Кражи без последствий. Не работает на карманных кражах |
TCAI | Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. После применения все прекращают сражаться |
TAI | Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения |
Player.SetCrimeGold [#] | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции |
Player.SetCrimeGold 0 | Отменить награду за вашу голову |
StopCombat | Прекратить бой с выбранным дружественным персонажем |
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:
Примечания:
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:
SetRelationshipRank Player 3 | Перевести персонаж в группу возможных союзников |
AddFac 0005C84D 1 | Добавить NPC диалог для добавления его в напарники |
Set PlayerFollowerCount to 0 | Добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст. |
Set PlayerFollowerCount to [#] | Установить количество напарников. Выставив «0», можно отказаться сразу от всех компаньонов |
В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.
Как переместится к цели квеста:
Какие есть коды в Skyrim — Прохождение квеста
StartQuest | Начать квест |
CompleteQuest | Завершить квест (Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случае, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения). |
ResetQuest | Сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. (Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру). |
CompleteAllObjectives | Пометить все задачи квеста как выполненные |
SetObjectiveCompleted [этап] [состояние] | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0) |
SetObjectiveDisplayed [этап] [состояние] | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено) |
SAQ | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры!) |
CAQS | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры!) |
Выполнить этап квеста с помощью кода:
Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.
Выполнить весь квест с помощью кода:
Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest , то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.
Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
TFC | Включить\отключить свободную камеру |
TM | Включить\отключить интерфейс |
TG | Включить\отключить траву |
FOV [#] | Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90) |
Set TimeScale to [#] | Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день, 0 – остановить время суток) |
Set KillMoveRandom to [#] | Установить вероятность анимации добивания (50 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить) |
Set DecapitationChance to [#] | Установить вероятность обезглавливания (40 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить) |
SW | Изменяет погоду |
FW | Меняет погоду на другую случайную |
Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.
Метод 1. Переключение шрифта в игре
Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).
Метод 2. Меняем шрифт
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли
Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:
добавляем (не заменяем) следующую строку:
sConsole=ENGLISH
Метод 4 — Устанавливаем английский язык в клиенте Steam
Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».
Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.
Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС
Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.
Windows XP:
Windows 7:
Windows 8:
После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.
Каждый, кто считает себя геймером, должен поиграть в Skyrim. Это захватывающая игра с интересным сюжетом, красивым миром и многими возможностями. Все играют тут так, как хотят: кто-то пройдёт игру по сюжету, кто-то будет тестировать разные способности, возможности, а кто-то будет просто гулять по миру.
По сюжету игры, игрок, который в игре считается «Драконорождённым», должен спасти мир от злого повелителя драконов Алдуина, который собирается уничтожить мир своими драконами. В игре игрок может «прокачиватся», то есть поднимать свой уровень, изучать новые навыки и разнообразное оружие и так далее. Вы можете заразиться болезнями, а так же во время прохождения встретить существ, которые будут как дружелюбными к игроку, так и враждебными. Часто бывает, что в игре нужно узнать ид предмета. Например, для того, чтобы клонировать предметы или подарить их кому-то.
Таким образом, мы ответили на вопрос: «skyrim как узнать id предмета».
Предметов в Skyrim есть множество, и вписать все в этот список будет сложно. Но «накрутка» нескольких предметов может заметно облегчить игру. Главное не переборщить.
Итак, некоторые игроки в "Майнкрафт" начинают жаловаться на сообщение "Ошибка входа: недопустимая сессия. Попробуйте перезагрузить игру". Почему появляется данная неполадка? Как с ней бороться? И вообще, стоит ли делать это? Давайте попробуем разобраться
Многие пользователи Payday 2 уже оценили всю прелесть игрового процесса. Однако, помимо хорошей стороны, существуют еще и различные проблемы, с которыми приходится сталкиваться как во время игры, так и до ее начала, в процессе установки и настройки. Если
По данным Japan BCN Award, современный рынок зеркальных фотоаппаратов не просто оккупирован японскими производителями, а фактически превратился в поле битвы титанов - Canon с 61,1% рынка и Nikon - с 34,4% по сути поделили его, доля камер от тех же Sony
Найти дома тайник для хранения сбережений, драгоценностей, важных бумаг несложно. Проблема в том, что это небезопасно. Воры знают популярные места. Самый очевидный выход, если вариант с вкладом, ячейкой и банком не рассматривается - это купить сейф. Расск
(версия для андроида 4.4.2 и выше. девайсы на intel пока в пролете) КАК ХОДИТЬ в Pokemon GO (ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ) В начале игры вам потребуется залогиниться с помощью аккаунта гугл (т.к. apk взят из неофициального источника, то не рекомендуется использовать а
Заставляет вести весьма активный образ жизни - покемоны привязаны к конкретным местам на планете, а значит придется потратить очень много сил и времени, чтобы собрать их всех. Не удивительно, что появляются способы обмануть игру. Только представьте, сидиш