Читы и читеры, как выявить читера на сервере? Комментарий KQLY после бана

07.03.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Я достаточно давно играю в онлайн игры , в основном Counter Strike: Source , во время игры на серверах бывает сталкиваюсь с читерами в том числе и читерами в лице администрации. В основном с читами играют малолетки которые пытаются выглядеть круто бегая на сервере с аимом (aim ) или неумело используя вх (wh) тыкая дулом в стены, так же читы используют «обиженное нубье» которое без читов ну никак не может хорошо играть, и не понимает как могут так четко стрелять другие. И тех и других в итоге банят через пару минут, некоторые же ведут себя по тише, те что поумнее играют с мало-палевным хорошо настроенным читом wh или же с настроенным аимом который убивает не с первого выстрела, а допустим если это очередь то с 6 пули или 7 пули — обычно в голову. Так же часто распространено использование антирекоил ( Anti Recoil ) — уменьшение разброса при стрельбе. Опытным игрокам не составит труда выявить данных читеров в следствие чего они будут забанены и с позором под крики разгневанных игроков выставлены с сервера навсегда

Остальные виды читов типа спидхака (SpeedHack) и Банни-хопа (Bunny Hop ) палятся тоже очень просто) не понять что игрок скачал себе читы и шпилит с ними могут только лишь новички. Кстати читы ищут не только на css и cs go но и на другие игры типа word of tanks . Вот не хотят люди играть по хорошему обязательно воспользоватся софтом так и чешутся руки у дурачков, а ведь некоторые месяцами оттачивают навыки стрельбы на ботах, и на пабликах я лично это делал на аим картах типа 2000 и подобных ей.

Каким способом можно просто и быстро отловить читера?

Для этого существует масса античитов. Но так как большинство серверов их не обновляет, а читы появляются новые в обход старых версий то читеры свободно шпилят на серверах с вроде бы стоящими на них античитами. Так что совет для владельцев серверов ставьте обновленные версии античитов и проверяйте их актуальность хотя бы раз в месяц, если нет возможности спалить читера с помощью античита и вы подозреваете всетаки что у него стоит вх и он им пользуется умело, хочу сразу предупредить некоторые игроки которые малоопытны и играют совсем немного, в том числе и админы на серверах банят за вх игроков которые по звуку шагов определяют где находится игрок, хотя не только по звуку шагов можно определить, но и по перезарядке оружия или же смене оружия, так же и по случайно подобранному набору сапера или гранате и прочим мелким телодвижениям — для опытного игрока вы уже спалились и проделали все эти ошибки в ходе игры, а неопытные админы этого игрока забанили, так что прежде чем забанить игрока обязательно внимательно последите за ним, если он реагирует только на шум и определяет место игрока по нему то это совсем не читер.

Основные способы выявления опытного «вхашника»

Это запись демки на Counter Strike: Source
1. Для того чтобы записать демо-видео вам нужно открыть консоль и прописать там: record имя демки после чего нажать Enter.
Например: record vitamin
2 .Запись демо видео останавливается так же через консоль, прописывая stop и нажимая Enter.
3. Записанная демка сохраняется по пути:
Для пользователей Steam — «ваш путь к установленному Steam»\SteamApps\»имя вашей учётной записи»\Сounter-strike source\cstrike\
Для пользователей на пиратке — ваш путь к игре \Сounter-strike source\cstrike\
и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение.dem

После записи нужно проанализировать записанное демо видео, тщательно его изучив
Для просмотра демки есть два способа. Но перед этим вашу демку переместите по пути …counter-strike source\cstrike , тоесть в Вашу игру в папку cstrike
Первый.
Прописать в консоли play demo название вашей демки и далее нажать Enter. Например я записал демку с названием demo_1, значит мне в консоли надо прописать play demo demo_1
Второй способ.

Он гараздо удобней в плане управления.
Запустив игру css нажмите Shift + F2 таким образом Вы вызываете «ДЕМО плеер» (Demo Playback) в открывшемся окне вы можете загрузить любое демо (файл с расширением.dem), стоит нажать «Load» выбрать нужную запись и смотреть.

И да момент. Хотите посмотреть какую либо демку с глазами читера?
Во время просмотра демки пишем в консоль r_drawothermodels 2 (вх при просмотре демки) — и вот тут будет нужно как я выше писал, очень внимательно просмотреть видео, самое главное не ошибиться, лучше всего писать несколько демок в разное время на подозрительного игрока.

1. AIMbot - наиболее распространенный чит среди молодого поколения. Основная характеристика чита, то что игрок постоянно убивает в голову. Примитивные игроки скачавшие данный чит на просторах интернета, могут просто не разобравшись в настройках сразу зайти на сервер и быть забанеными в течении первых минут игры. А все потому что:
1.1. Есть случаи особо одноклеточных игроков которые не отключают функцию, так называемых оповещений. В конце каждого раунда АИМ посылает в чат сообщение от игрока в котором пишется количество убийств, хедшотов, выстрелов и тд. Разумеется сразу после такого игрок получает свой перманент!
1.2. Не отключена функция авто-выстрела. При виде противника чит моментально(сам) нацеливается на голову и стреляет. Иногда даже разворачиваясь на 180 градусов.
1.3. Камера игрока перевернута. При этом стреляя игрок выписывает хедшоты налево и направо.
1.4. Резкие "нацелы" на голову противника по прямолинейной траттории.
Некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые(очень редко встречаются) имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В аимботах могут быть настроены - маленький угол захвата цели, невысокая скорость подводки, время перескока на другую цель, неприцеливание через стены (autowall). Все это затрудняет распознавание аимбота. Но тем не менее это один из самых легкоопределяемых читов.
2.WallHack(WH) этот чит дает возможность игроку видеть сквозь стены. В большинстве случаев это просто другие текстуры стен или игроков, которые позволяют видеть приближающихся врагов. Также ВХ может в ходить в состав так называемых Мультихаков(сборке читов), которые сквозь стену показывают "квадрат" с данными о противнике(Количество здоровья, ник).
Увидеть игроков использующих вх очень трудно. На них как правило пишутся демки.
На практике существуют два вида читеров использующих WH.
1. Одноклеточные. Особенности:
1.1 Водят прицелом по стене. Пока не наткнутся на голову противника.
1.2 Играя с AWP убивают сквозь двери. Причем не просто прострелом.
1.3 Как бы соперник ни прятался на карте, одноклеточный ВХашник обязательно найдет его за любым прикрытием и даже с тихой ходьбой будет готов ко встрече с соперником.
1.4 Иногда не замечают стену. Стреляют прямо сквозь нее.
1.5 Перед поворотом заранее нажимает кнопку огня чтобы убить противника.
2. Безпаливные. Таких читеров очень сложно увидеть. Они никак себя не выдают: не водят по стенам, пропускают соперников в засадах, двигаются осторожно смотря вокруг себя. На таких игроков как правило пишут много демок, просматривают на r_drawothermodels 2 и на замедленном воспроизведении. Такие читера "палятся" на мельчайших деталях.
3.No-Recoil - хак дающий игроку возможность стрелять без разброса. Все выпущенные пули будут попадать в одну точку. Есть возможность настраивать параметр разброса так что бы он просто становился меньше. Во всяком случаи камеры игроков использующих данный чит будут дико трястись так как хак возвращает прицел игрока в исходное положение. No-recoil обычно входит в состав AIMbot"a, однако может существовать и без него. Хак входит в категорию наиболее "паливных" читов.
4. Radar-Hack дает возможность читеру видеть всех игроков на радаре. Практически безпаливный хак. Кто юзает этот вид чита, по стенам не водит, напрямую не бегает, часто кемперит, путает уровни высоты при прицеливании (если есть такой выбор). Без написания демок Вам вряд ли удастся "запалить" такого читера.
5. Speed-Hack увеличивает скорость передвижения игрока. Входит в основной состав Multi-Hack"a. Такой игрок либо быстро бегает по карте с Аимботом либо немного увеличивает скорость и незаметно бегает быстрее других, занимая тактически выгодные позиции раньше противника. Заметить такой хак очень просто. Если игрок бежит быстрее вас с тем же оружием, он определенно юзает speed-hack. Так же матерые игроки "на глаз" замечают Спидхакера даже с минимальными настройками.
6. No-Flash . Входит в основной состав Multi-Hack"a. Позволяет Вам не реагировать на световую гранату. То есть просто напросто, не ослепляет Вас. Как бы банально это не звучало, хак является одним из наиболее "безпалевных" если только не используется вместе с другим хаком. А все потому что поведение флеш гранат в CS:S очень непредсказуема. И без демо такого читера(именно читера, ибо можно обвинить обычного игрока) практически невозможно.
7.No-Smoke позволяет видеть сквозь дым. Обычно используется вместе с WH. Если Вас убили сквозь дым, необходимо присмотреться к этому игроку, проследить за ним и написать демо. Если он продолжает целится и убивать сквозь дым(при этом сильно подозрительно) это бан.
Стоит добавить что сомнения отпадают мгновенно, если при всех супер-хедах, игрок неловко двигается, плохо кидает гранаты, действует тактически нелепо - это бан 100%
Автор - -=FoBoS=-

Всем доброго времени суток. В этой статье я хочу рассмотреть те аспекты, на которые стоит обратить внимание при вынесении приговора в Патруле CS:GO.
Да, читеров в настоящее время достаточно, особенно в те периоды, когда в Стиме появляются большие скидки на CS, но не стоит забывать, что людям может просто и везти в игре.

1. Скины на оружие.

И так, начнём с самого простого и казалось бы бессмысленного:
1. Скины на оружие.
Учитывая то, что при читерстве есть большой шанс бана, аккаунт получает так же и трейд бан, а это значит, что инвентарь навсегда остается на аккаунте. Отсюда следует, что с читами лучше играть не покупая скины, да и вообще не выполнять никаких транзакций, ведь это бессмысленно. Поэтому, если у Подозреваемого есть дорогое оружие, а тем более Нож, то с вероятностью 80% он НЕ читер.

2. Знание карт.

Далее 2 пункт, он показывает какой у человека опыт в игре.
2. Знание карт.
На этом моменте также понятно, как человек играет и наскоько он знает карту. Если Подозреваемый раскидывает чётко гранаты, делает распрыжки(учтите, это тоже считается нарушением правил игры, отмечайте как пассивное поведение), бессмысленные прострелы, а также знает основные места откуда надо ждать противника и проверяет эти места, то определенно у него хороший опыт в игре, но учтите, что даже это не мешает ему быть читером. Это лишь маленький аспект, про который просто не стоит забывать.

3. Поведение Подозреваемого.

Финальный этап и в тоже время самый сложный - это поведение Подозреваемого.
3. Поведение Подозреваемого.
Здесь стоит обращать внимание на все его движения. Я не буду писать про аим и ведение по стенам - это и так очевидно. В этом пункте рассмотрим наиболее значимые "движения" читеров, которые стоить учитывать для вынесения приговора.
- Иногда сами противники подозреваемого палят его, выбегая из комнаты и в самый последний момент останавливаясь. В этом случае спалить читера не составит труда.
- Читеры часто "ждут" своих врагов. Если противник начинает приближаться к подозреваемому, а Подозреваемый в свою очередь резко меняет позицию, или жмёт на shift, смотря при этом на то место, где выйдет противник, это значит, что он, скорее всего, читер.
- Также ожидание противников точно от туда, где они находятся несколько раз подряд, тоже выглядит немного необычно.
- Ещё один тип ожидания, когда Подозреваемый сидит в нычке и ждёт когда пройдет несколько противников мимо него, чтобы зайти к ним в спину, тоже не внушает доверия, ведь кто знал сколько именно их пройдет мимо него.
- Прострелы через дыма такие рандомные, но иногда довольно точные тоже могут сказать об игроке многое.
- Если Подозреваемый уверенно куда-либо бежит, не смотря в углы и всякие нычки, тем более если он крутиться на 180 градусов в сторону пустых стен, паля тем самым местоположение противника, то скорее всего он читер.
- Если Подозреваемый сначала ждал противника, а после того как противник покинул ту область через другой вход, а Подозреваемый побежал за ним, то, вероятнее всего, он знал, где противник.
- Читеры для того чтобы разбавить свою наглую игру, любят играть под дурачков, пытаясь тем самым отвести от себя подозрения. После жёсткого разноса стрелять мимо и специально пропускать из виду противников выглядит смешно и нелепо.
- Ещё одна такая мелочь как радость. Сделав -5 вы явно будете радостно прыгать, вертеться и так далее, а вот для читеров это дело обычное и неинтересное.

Ну на этом пожалуй всё. Я постарался отразить самые основные аспекты поведения читеров в игре. Не забывайте, что есть и очень хорошие игроки, которые просто слушая, знают откуда придёт противник.
Если будут ещё какие-нибудь интересные моменты, сделаю ещё одно руководство.
Надеюсь, благодаря моей статье, будет забанено больше читеров и нетронуто честных игроков.
Спасибо за внимание.

Чит-код (англ. cheat code , cheat - «жульничество», «обман»), иногда отладочный код - код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх для прохождения трудных этапов, реже - в LiveCD . Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

Существует большое количество типов читов:

WallHack (wh, валхак) — C помощью него вы можете просматривать сквозь стены.
SpeedHack (sp hack, спидхак) — Передвижение вашего игрока будет намного быстрее прежнего.
HitBox (Hitbox, хитбокс) – Вам теперь разрешён прострел сквозь стены ящики и другие текстуры.
RadarHack (radarhack, радархак) — Теперь ваши противники отображаются на радаре.
Lambert (Lambert, ламберт) — Все игроки сервера, а также оружия и другое будет светиться. No Sky (no sky, ноу скай) — Вашего неба над головой теперь не существует.
No Flash/Smoke (no flash, ноуфлэш) — На вас не будет действовать дым и ослепительные гранаты.
Aim (aim, аим, аимбот) — автоприцеливание в игрока.
Autowall — даёт вам автоприцел и автострельбу.
AutoShoot — простая но экономичная автострельба.
AutoFire — ваши пули летят сами:).
Recoil Switch — Отдача от дигла и других автоматов теперь не существует.
Hitbox Switch — Выключатель прострела непрозрачных предметов, ящиков, стен и других предметов.
ESP или WeaponESP — Пишет оружие которое использует противник.
NameESP — Имена или ники пишутся надо игроками.
DistanceESP — Расстояние от вас до другого предмета или игрока.
ReloadESP — Вы видете полоску перезарядки оружия врага.
LightESP — Контры будут подсвечиваться синим, а террористы красным цветом. WallHacks
WallMode — другой вид Вх т.е Wallhack’a от VAC2. Wall — Он не даст античитам заметить WallHack. SpeedHack
KnifeSpeed — Ускоренная атака ножом.
BunnyHop — Один из самых лучших скриптов для прыжка, или распрыжки.
SpinHack — Это как DublDack даст вам избежать пули в голове Head ShoT (выстрел в голову).
SpinSpeed — настройка spinhack

Самыми популярными в CS:GO являются Wallhack,Radarhack,Recoil switch,ESP,bunnyhop,no flash/no smoke и конечно всеми любимый aimbot(автоматическая наводка на голову)

Мы взяли интервью у d3NTA’ы — полупрофессиональный игрок,широко известен в Украине после WESG Ukraine qualification где с командой заняли ТОП2 проиграв в финале команде Данила ‘Zeus’ Тесленка:

«Читеры — это самая большая проблема нашего века, они есть во всех играх и люди зачастую в поисках простого способа выиграть свои катки. Из-за таких людей погибает весь смысл и мотивация играть в эту игру, ведь ты никогда не знаешь в каком турнире, чемпионате или игре, против тебя будет играть такой человек. Читеры мешают продвигаться молодым мало известным командам ведь их просто топят в каждой квалификации и ты никогда не предскажешь кто тебе попадется. В пример команда HUEHUE — русская команда, которая три раза умудрялась проходить большие квалификации, топить даже топовые команды уровня T2, такие как LDLC, PENTA, GODSENT и других, попадая в рейтинг hltv.org, после чего их игроки получали баны, так продолжалось 3 квалификации к ряду. Да, в игре есть анти-чит, но знаете, он больше похож на замок с ключом внутри, и за последний месяц забанило лишь пару сотен из десятков тысяч нечесных игроков. VALVE же в свою очередь добавляют кучу новых бесполезных скинов и обновлений, которые никому не нужны вовсе, а читеры продолжают портить нам игру.»

Сообщество игроков в Counter-Strike: Global Offensive запустило кампанию #FIXCSGO. С помощью распространения хештега игроки хотят привлечь внимание Valve к проблеме читеров и модернизации Valve Anti-Cheat.

Петиция с обращением к разработчику CS:GO на момент публикации новости собрала больше 140 тыс. подписей. К кампании присоединились многие стримеры и видеоблогеры. Некоторые играли с приватными читами на стриме, чтобы показать непригодность анти-чита Valve. Доступ к таким программам предоставляется платно ограниченному кругу лиц, и система не в состоянии обнаружить их. Но действия стримеров вызвали обратный эффект. Обычные игроки после просмотра трансляций стали массово скупать приватные читы, из-за чего нарушителей на серверах стало ещё больше. Valve не озвучила позицию по проблеме.

Valve Anti-Cheat (VAC) - модуль Steam, который создан для предотвращения нечестной игры. Он загружается в память клиента и следит, чтобы в адресном пространстве игры не появлялись сторонние программы. При обнаружении вмешательства через определённый промежуток времени VAC блокирует аккаунту доступ к серверам Steam. Однако база запрещённых программ Valve Anti-Cheat пополняется слишком медленно. Разработчики приватных читов продают их ограниченному кругу лиц, и на выявление кода уходит много времени. И даже после определения нарушителя система не банит его от недели до двух месяцев. Задержка сделана для того, чтобы разработчики читов не смогли определить, когда их программа попала в базу данных VAC.

Читеры среди профессиональных игроков:

Допущение случаев хакерства среди профессиональных игроков CS:GO отбрасывает тень на всю сцену соревновательного CS:GO. Три игрока Hovik «KQLY» Tovmassian, Simon «smn» Beck, и Gordon «Sf» Giry получили внутриигровые баны через VAC на на этой неделе ранее. Разоблачение ставит под сомнение прошлые выступления игроков и во время онлайн турниров, и во время LAN, когда может мог быть использован чит, который якобы подключается через Мастерскую Steam. С другой стороны, эти новости также оглашают не слишком приятную возможность того, что другие профессиональные игроки также использовали на турнирах похожие читы, которые до сих пор нельзя обнаружить в игре.
Эти разоблачения могут означать худшие времени в истории киберспортивного CS:GO в нескольких днях от крупнейшего чемпионата в истории CS:GO DreamHack Winter 2014 .

Ранее про-игроки CS:GO уже были забанены VAC , но они были птицами не настолько высокого полета. KQLY, по собственному признанию на Facebook использовал стороннюю программу «в течение 7 дней» и отрицает ее использование во время того, как он был членом Titan (во время DreamHack Invitational , где, в частности, Titan победили).

Комментарий KQLY после бана:

«Я был забанен VAC и это справедливо», написал KQLY. «Я хочу сказать, что я приношу извинения всем людям, которые меня поддерживали, и из-за моей глупости моя карьера закончена и я поставил команду в затруднительное положение. Они этого не заслужили.»

Когда ему предложили использовать эту программу, по словам KQLY, ему было сказано, что «многие про-игроки» ее уже использовали.

“Это чит, который не виден на экране. Единственный способ узнать, что кто-то его использует, это поймать его с поличным во время его установки и активации на ПК.”

KQLY был исключен из Titan, которые уже были дисквалифицированы с DreamHack Winter 2014 организаторами турнира. И это было ударом для обеих организаций, которые провели много времени в подготовке к турниру с призовым фондом в четверть миллиона долларов.

Глава DreamHack Tomas Lyckedal был удивлен:

«Я не думал, что про-игроки могут быть вот так забанены со времен 2001 года. Конечно, людей ловили на использовании читов, но все они были полупрофессионалами, а не участники такого турнира. И то, что это случилось незадолго до турнира - это позор», сказал он: «Я надеюсь, что этого больше не повторится с другими командами, но киберспорт должен быть чистым, так что если это произойдет, значит, так тому и быть.»

Lyckedal также пообещал, что на турнире будут приняты меры предосторожности, а места Titan и Epsilon займут другие команды.

Реакцией компании Valve на происходящее было, как обычно, гробовое молчание. Они не ответили ни на запросы команды, ни на вопросы журналистов по этому поводу.

Что это за чит:

KQLY использовал от же самый чит, что и Simon «smn» Beck на ESEA. Это сторонний клиент, который используют в соревновательных играх для подбора матчей и игр. Первый бан за этот чит случился после того как Valve обновили VAC.

Чит очень сложно обнаружить, так что вопрос о его использовании в других турнирах остается открытым. Киберспортивный комментатор Duncan “ Thooorin ” Shields утверждает, что особо волноваться не о чем:

«Этот чит не обладает выраженным эффектом, он лишь дает небольшое преимущество при прицеливании. Если речь идет о про-игроке, это выглядит, как будто он играет свой лучший матч. Использование чита ничем себя не выдает, вы не делаете невозможных движений - поймать читера можно только во время установки и активации чита на ПК».

Не смотря на то, что почти каждый игрок Кс 1.6 клянется и божится, что не пользуется и даже никогда не пробовал игру с читами, читами баловался хотя бы раз, фактически каждый постоянный игрок CS 1.6 . В одноразовом использовании читов ради интереса, нет ничего особо постыдного и страшного, учитывая что это осталось позади и не будет повторяться. Ведь игра с читами не способна положительно отразиться на Ваших навыках, как и не способна принести какое-либо настоящее удовольствие. Незаслуженный успех никогда не принесет настоящего чувства удовлетворения. Однако, к сожалению не все игроки придерживаются данного мышления. Некоторые пользуются читами время от времени, а в отдельных, не таких уж и редких, случаях люди уже без них вовсе не играют.

ESP Hack - чит, позволяющий определить нахождение противника сквозь сторонние объекты.

Сегодня мы поговорим о том, как отличить читера от скиллового игрока. Наверняка у Вас зачастую возникали подозрения по поводу определенных личностей, уж слишком хорошо играющих. Допустим человек вешает сплошные хедшоты, умело использует прострелы, обладает бешеной реакцией. Следует ли полагать, что данный игрок использует читы, а следовательно подлежит бану? Естественно нет. Однако обратить на него внимание необходимо. Заядлому админу обычно не стоит труда, чтобы отличить чит от скилла, но порой даже у них возникают сомнения. И так, на что нужно обращать внимание, чтобы различить читера? Для начала необходимо зайти в спектаторы и, переключившись на подозрительного игрока, выбрать режим камеры от первого лица. Только этот режим даст возможность разоблачить читера.

Во-первых стоит обратить внимание на движение прицела игрока. Некоторые читы настолько банальны, что достаточно 2-3 секунд наблюдения за прицелом, чтобы установить факт их присутствия. Если прицел хаотически дергается во время остановки, движения или стрельбы, мы имеем дело с Aim ом. Можно смело прописывать voteban или, коли у Вас есть админка, - банить. Аим так же можно заметить, если прицел резко перемещается с одной жертвы на другую или резко наводится на появившегося в поле зрения врага. Существуют усовершенствованные версии Аима, которые сложно заметить походу игры. В таких случаях помогает запись демо, с последующим воспроизведением на замедленной скорости.

Wall Hack - один из самых популярных читов, позволяющий видеть игроков сквозь стены.

Порой с прицелом может быть все в порядке, Аима у человека не наблюдается, но череда невероятных совпадений помогают ему уничтожать любых противников через стены. В данном случае мы имеем дело с WallHack (сокращено WH ). Этот чит позволяет игроку видеть противника, а так же некоторые другие тактические объекты прямо сквозь стены. Учитывая возможность прострела большинства стен в игре, данный чит позволяет набивать фраги без какого либо визуального контакта. Определить его не так уж сложно, но, чтобы не допустить оплошностей, необходимо учитывать некоторые факторы, которые достаточно точно отличают читера от скиллового игрока. Главное отличие прострела хакера от прострела хорошего игрока это звук.

Скилловый игрок ориентируется по звуку совершая прострел (за исключением популярных мест на картах, где прострелы являются обычным делом). Если Вы наблюдаете, как игрок, не слыша топота шагов за стенкой, вдруг наводит свой прицел точно в определенное место и совершая выстрелы в скором времени ложит, находящегося за прикрытием, врага, этот игрок скорее всего читер. В силу того, что WH различить не всегда легко, обычно требуется несколько долгих раундов наблюдения перед тем, как установить факт присутствия читов.

Среди других популярных читов существует SpeedHack (SH ) - чит очень легко определить, так как за счет него, игрок перемещается по карте с бешеной скоростью, обычно при этом лагая, что создает картину перемещения кусками.

Norecoil - чит убирающий отдачу на оружии, отличить не слишком сложно, так как у оружия игрока пропадает какая либо отдача.

Fastfire - быстрая стрельба. Например позволяет стрелять из aWp как из автомата. Опять же легко распознается.

SpinHack - чит тактического смысла не имеет. Позволяет вращаться по своей оси с бешеной скоростью на манер юлы. Хотя чит не способен как то повредить другим игрокам, это знак, что у данного игрока есть возможность использования других хаков, а следовательно, причина немедленного бана.

Так же предлагаем посмотреть видео, которое поможет Вам определять читеров в Кс 1.6.

Вот, пожалуй, самые основные и популярные читы. Надеемся, что после прочтения данной статьи, Вам теперь будет легче отличать скилловых игроков, от постыдных читеров. Успехов на поле боя!

Последние материалы сайта