Fallout 2 гекко реактор команды. Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы

21.12.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Хотя эта тема уже неоднократно обсуждалась, но ничего полезного по этому вопросу я так и не нашел. Совет "не оптимизировать электростанцию Гекко" меня не устраивает - я хочу, чтобы Город-Убежище выжил и победил НКР, если такое возможно.
Вот некоторые интересные наблюдения:
1) после оптимизации станции в Гекко Гарольд продолжает говорить "здесь все разваливается", но при попытке распросить его конкретно, он говорит что теперь не все так плохо, но если рассказать ему про Мак-Клюра из Города-Убежища, он начинает орать, что Город-убежище их всех убъет, на что можно либо закончить диалог, либо ответить что-то вроде "я не позволю Городу-Убежищу это", но дальше разговор возвращается к началу (возможно, надо прокачать умение разговора побольше, т.к. у меня к этому моменту бывало не больше 90-95%).
2) Гарольд говорит что-то про то, что станции не хватает урана, поставлямого с караванами из Брокен-Хиллс
3) Безымянные мертвяки в Гекко иногда говорят странную фразу "Теперь нам нужно много меди из Реддинга" (если это не глюк перевода, т.к. у меня Фаргус-версия)
4) После того, как Избранный рассказывает Мак-Клюру про то, что он оптимизировал электростанцию, этот вариант диалога не исчезает, а Мак-Клюр говорит что-то "Да, я помню, хорошая работа, гражданин". (когда заканчиваются другие квесты, говорить о них становится невозможным).
5) Слуга из бара в Городе-Убежище говорит что-то про то, что интересы советника Мак-Клюра и Первой Гражданки Линнет сталкивались.
Исходя из этого, можно предположить следующие варианты, как сделать, чтобы с Городом-Убежищем было все в порядке:
1) попытаться уговорить Гарольда, что с Городом-Убежищем можно торговать, но для этого нужно "прокачать" умение Разговора более, чем на 110% (я всегда качаю умения обычным способом только до 100%, а дальше - только с помощью спец. возможностей вроде "голосового модуля" из НьюРено)
2) Как-то организовать торговлю между Гекко и Брокен-Хиллз (я сначала думал, что можно как-то договориться с мертвяком с очистительного завода, но ничего не получилось, также пытался доставить очищенную урановую руду Гарольду, но тоже бесполезно).
3) Как-то организовать торговлю Реддинг-Гекко, но из этого тоже ничего не получалось
4) Организовать переворот в Городе-Убежище с целью отставки Первой Гражданки. Опять же, совершенно не представляю, как это сделать...

Все остальные квесты для Города-Убежища я выполнял (ремонт и оптимизация станции, доставка диска, разведка вокруг Гекко и НКР, разоблачение Мура, ликвидация рейдеров). Также я пытался поговорить со всеми жителями Города Убежища и Гекко, которые только есть в игре, но все было бесполезно. Возможно, у кого-нибудь еще есть идеи, что можно сделать?

1. У Фаррела проблемы с грызунами. Зачистите огород от гадов.

Как получить . Базарим с Фаррелом - это мужик в красном, который подрезает деревца. У него халупа в восточной части локации с гостиницей.
Выполнение . После разговора с Фаррелом вы попадаете в его сад. Убиваете всех грызунов. Можете подобрать веревку, она понадобится, чтобы спуститься в колодец.

2. Корнелиус потерял свои золотые часы. Найдите и верните их ему.
3. Фаррел хочет, чтобы вы нашли золотые часы Корнелиуса. Найдите их и отдайте их Фаррелу.

Корнелиус стоит в гостинице. Где Фаррел, вы уже знаете. Идем в сортир. Оставляем спутников на безопасном расстоянии - подальше от уборной. Спускаемся в какую-то пещеру через унитазы. Закладываем взрывчатку, вылезаем. Спускаемся обратно, убиваем крота-гризли. Часы лежат неподалеку. Отдаете их кому хотите. Если отдаете их Корнелиусу, скажите, что их утащила крыса. На Фаррела не клевещите.

Следующие квесты лучше всего описывать все вместе.

4. Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу.
5. Джонни сидит в пещере Слагов. Отыщите способ вернуть его домой.
6. На ферме к северо-востоку от Модоса творится нечто странное. Выясните, в чем дело, и доложите Джо.
7. Доставьте предложение Слагов Джо из Модоса.
8. Джо не верит слагам. Выясните, что за мертвые тела на кольях и куда пропал Карл.

Берем квест №6 у Джо и №4 у Балфаса (Джо стоит в General Store, Балфас в здании севернее). Идем на ферму призраков, проваливаемся в дыру в полу. Охранники провожают вас к Вегеру - лидеру слагов. Базарим, получаем задание №7. Рыскаем по пещерам, находим Джонни у подземного озера. Идем в Модос, докладываем обстановку Джо, получаем квест №8. Снова разговариваем с лидером Слагов, узнаем, что трупы - подделка (узнать это можно, просто посмотрев на них), и что Карл жив-здоров. Втираем это все Джо. Если не верит, можно сказать ему, что вы встретили Карла в Яме (если вы с ним там побазарили). Джо соглашается на сотрудничество. Говорим это Вегеру, он дает вам за это штурмовую винтовку (в моей версии - это АК-112, 8-16/45/24 5 мм) и позволяет забрать Джонни. Скотина Джо вас обманывает насчет КОСОГОРа, но он вам расскажет о Геско. Балфас подарит вам боевую кожаную куртку (она круче кожаной брони).

  • Поговорите с владельцем скотобойни, получите квест на охрану браминов. За каждого убитого брамина из гонорара вычитают 100 монет Совет: сразу идите на север, чтобы перехватить собак.
  • Залезьте в колодец, найдете немного денег (если забрать их, то уменьшится карма).
  • Можете вылечить больного брамина, но он потом будет таскаться за вами повсюду.
  • Можно убить смерткогтя (deathclau), он в сарайчике, заваленном камнями и охраняемом собаками, но он является собственностью жены Корнелиуса.
  • Можно жениться/выйти замуж (кстати, независимо от вашего пола) за какого-нибудь из детей владельца скотобойни (только тогда они будут постоянно за вами ходить и их нигде нельзя будет оставить).

Город (Vault City, Город-Убежище).

1. Отнесите дипломат Мура Бишопу из Нью-Рено.

Мужик в зеленом, стоящий во внутреннем квартале, проповедующий некое слово, попросит вас отнести чемодан Бишопу после того, как вы попросите доказать преданность его вере. Топаем в Нью-Рено, идем на Вторую улицу. Бишоп сидит в заведении “Shark club” на третьем этаже. Отдаем чУмодан и получаем еше квест (см. Нью-Рено). Ну а потом топаем в Город отчитываться. По некоторым сведениям, не следует трясти с Мура деньги за это задание, могут возникнуть проблемы с Бишопом.

2. Купите плуг для мистера Смита.

Крестьянин во внутреннем дворе просит купить плуг. Идем в лавочку, платим 700-800$ (в зависимости от вашего обаяния) за плуг. Возвращаемся к Смиту, получаем слова благодарности и неплохой пистолет (Desert Eagle).

3. Предоставьте доктору Трою образец Джета.

Доктор Трой находится в самом убежище на первом уровне. Не думаю, что здесь будут проблемы - джета завались в Реддинге или в Нью-Рено. Через пару месяцев он сделает противоядие (лечит от наркотической зависимости от джета). Отнесите его “безболезненному доктору” в Реддинге.

4. Решите проблему с электростанцией Геско.

Задание дает первый гражданин Линетта. Идем в Геско, узнаем у Гарольда (он в Manager’s office), что для починки реактора нужен регулятор магнитосферы (или что-то в этом роде). Идем в Город, консул (он стоит в большом зале правительственного комплекса) дает разрешение взять это устройство у чиновника по удобствам. Идем в Геско, там можно отдать девайс кому-нибудь, а можно установить его самим. Чтобы установить самому, идем в комнату контроля робота, работаем с компом. Если вы подобрали глобальный код, ты вы можете побеседовать с офицером из Наварро (доступно при высокой науке). Хотя он обещает прислать патруль, но он вас, скорее всего, не засечет, так что не бойтесь. Если не подобрали, не беда. Подбираем локальный код (у меня кажется, это 2-й, 3-й и 1-й пароли). Потом надо, чтобы комп попросил вставить регулятор, потом пишем программу - считываем названия устройств в реакторе, пускаем робота по часовой стрелке от одного механизма к другому (фактически, там по порядку планет Солнечной системы), последний пункт проги - установить деталюгу. Можно, конечно, закрыть заслонку охлаждения (также возможное действие программы), но лучше этого не делать. Да, по возвращении в Город не забудьте поговорить с консулом, и вы станете гражданином Города.

5. Спасите Джошуа, мужа Аманды.

Аманда находится в предместье города в одной из палаток. Джошуа находится либо в центре коррекции, либо в центре распределения слуг. Нужно пожертвовать небольшую сумму, чтобы его освободить. По некоторым сведениям, можно сначала стать гражданином, а потом сказать, что Джошуа слишком буйный, и его надо отпустить, чтобы не подавал дурной пример. Тогда его вам отдадут бесплатно (доступно только при хорошем навыке болтовни).

6. Обеспечьте Лидии выпивку - 10 водки и 10 пива.

Лидия - хозяйка tap house"а во внутреннем квартале Города. Для выполнения соберите требуемое количество выпивки и принесите ее Лидии, главное, чтобы алкоголь не был радиоактивным.

7. Отнесите Валери плоскогубцы и гаечный ключ.

См. задание “Найдите супер инструменты для Скитера” в Геско.

8. Разведайте 8 секторов вокруг Геско и вернитесь к Старку.

Старк находится в центре коррекции - черный мужик в железной броне. Обходим 8 секторов вокруг Геско и возвращаемся за баксами - элементарно.

9. Доберитесь до НРК и вернитесь к Старку.

Второе задание Старка. Это не должно вызывать трудностей, особенно если у вас есть машина с топливным корректором (или как там его, он снижает расход топлива и берется в Кламате).

  • В Город можно попасть различными способами: купить у Валласа “пропуск на день”, купить поддельный пропуск у Скива, показаться Валласу в костюме Жителя убежища (в последнем случае вы получите пропуск бесплатно) или же после разгрома райдеров (они на пути из Города в НРК или Брокенхилл).
  • Если вы купили поддельные документы, то можно пошантажировать Скива, а потом заложить его начальнику.
  • Расскажите консулу о проблеме наркомании в Реддинге. Затем, если вы отдадите АнтиДот доктору в Реддинге, также скажите об этом консулу.
  • Почините авто-док в клинике доктора Андрея (больница в предместье).
  • В палатке ниже больницы лежит больной человек. Вколите ему Рад-Эвей.
  • Найдите куклу для ребенка, она лежит в куче мусора рядом с баром.
  • Можно пройти тест на гражданство, имея высокие интеллект и, возможно, удачу (по 10). Не забудьте перед этим удалить шестой палец, если он у вас есть.
  • Поговорите с мужиком из информационного центра, он даст вам пару книг.
  • Разговорите ассистентку доктора Троя; играя за мужика, можно сделать пожертвование в банк спермы. Можете также уговорить Филлис посмотреть мир, потом пригласить на ужин (последнее при высоком разговоре). За все это получаете небольшое количество очков опыта.
  • Выясните в главном компе убежища 8 расположение убежища 15.
  • Применив “науку” на библиотечный компьютер на 3-м уровне, можно получить очки опыта.
  • На втором этаже можно починить вентилятор.
  • Если у вас силы немеряно, то можно открыть дверь в комнату со шкафчиком. В нем лежит красный модуль памяти. Высматривайте стенные шкафчики, некоторые не заметны сразу.
  • При высоком “докторе” (>80%) и применив научный подход к компьютеру на 1-м этаже, можно узнать о так называемых “боевых имплантах”. Сделать их может доктор Андрей (для этого сначала надо починить его автодок) или доктор в Сан-Франциско.
  • Также при высоком “докторе” можно проконсультироваться с Троем - узнаете много новой медицинской информации.
  • Уговорите Кесседи присоединиться к вам - неплохой мужик (он - бармен бара в предместье).
  • Отдав Линетт голодиск Бишопа из Нью-Рено и бумаги из сейфа у рейдеров получите задание передать сообщение Вестину в НКР, а последний попросит доставить голодиск Линетт. За все это дело, помимо опыта, получите ПП, стреляющий 4,7мм безгильзовыми (безотказными) патронами.

Геско (Гекко, Gecko).

1. Решите проблему с электростанцией Геско.

См. задание №4 для Города.

2. Оптимизируйте реактор.

Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом.
Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).

3. Найдите супер инструменты для Скитера.

Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь - предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.

4. Принесите Скитеру трансформер плазмы.

2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие - увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).

5. Спасите друга Перси.

(название квеста привожу по памяти - в общем, смысл такой). Перси - призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода.
Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.

  • В одном из сараев на свалке есть спуск в подземелье. Там поговорите с крысой, накормив ее сыром - он валяется на полке доме у призрака, который дает вам диск с экономическими расчетами.
  • У какого-то призрака на свалке возьмите диск с экономическими расчетами и покажите консулу в Городе.
  • По некоторым сведениям, можно взять себе в помощники призрака в Mananger"s office (не Гарольда). Для этого нужен разговор где-то в 80%.
  • Если все-таки надумаете взорвать реактор (что настоятельно не рекомендуется делать - вас выкинут из Города, не получите некоторые квесты, а значит, опыт и т. д.), то сначала вынесите охрану - у каждого АК-112 (штурмовая винтовка, уже упоминался) и упаковка патронов к нему (тип БП), а также по стимпаку. Вообще-то они сами ополчатся на вас после закрытия заслонки охлаждения.

Реддинг.

1. Убейте Лягушку Мортона.

4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.

2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.

3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк - мужик в зеленом, по описанию - весь заплывший жиром.

3. Найдите чип экскаватора.

Как получить. У любого из владельцев шахт.

Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.

4. Предотвратите потасовку в баре

2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.

  • Первое задание шерифа - выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
  • Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ - хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
  • Можно вылечит больную ногу шерифа.
  • Если есть желание, можно посопровождать караваны.

Брокенхилл (Broken Hills).

1. Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте.

Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По некоторым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.

2. Скажите Маркусу, куда пропали люди.

Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.

В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом - с Маркусом.

3. Отведите побольше электричества к дому Эрика.

Эрик - потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода)
Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (например Баффаут).

4. Победите Франсиса в армреслинге.

Это можно попытаться сделать, приняв Баффаут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.

  • Краем уха слышал, что есть еще пара квестов, суть которых заключается в том, что надо освободить кого-то из тюрьмы, а потом взорвать воздухоочиститель. Лучше всего заложить заговорщиков Маркусу.
  • Победить скорпиона в шахматы можно после пересадки Сеймура - он расскажет вам о слабостях скорпиона.
  • Поговорите с Тифоном, сыном Сета. Он наречет вас притащить ему журнал, надувную куклу, мясо и попросит пересадить Сеймура. После этого вы получите опыт и он расскажет вам о кладе. Осмотрите колодец, расскажите о кладе искателю сокровищ.
  • В шахте, справа от входа есть секретная комната. Там лежит урановая руда, отнесите ее на завод - получите опыт.
  • Выслушайте историю жизни доктора, получите скидку при покупке лекарств.
  • После выполнения квестов N 1 и 2 можете взять Маркуса с собой.

Другие части руководства:

Регулятор Гидроэлектрической Магнитосферы ) -- деталь, необходимая для починки ядерного реактора в Гекко (Gecko ). Без нее этот реактор можно только разнести ко всем чертям. Не советую этого делать, так как пропадут многие квесты и, пожалуй, самый толковый в игре торговец медикаментами.


This is a Hydroelectric Magnitosphere Regulator
It weighs 10 pounds.

Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы

На свалке Гекко , в доме рядом со старым реактором живет жадный гуль Гордон (Gordon ), который знает как оптимизировать реактор. Он дает холодиск . С этим холодиском нужно идти в Город Убежище (Vault City ) и в административном корпусе поговорить со Старшим членом совета Мак-Клюром (Senior Council Member McClure ). Следует поговорить с ним о холодиске чтобы получить разрешение на получение Регулятора Гидроэлектрической Магнитосферы . В случае успеха этот Мак-Клюр и выдаст документы Гражданина .
Деталь получить на складе (возле входа в убежище).

Как починить реактор

В Гекко нужно поговорить с управляющим реактором . Находится в комнатке возле красной двери. При скилле «Разговор» на уровне 110-120 можно убедить мертвяка самого вставить деталь. Моя легко его уболтала.


Если с разговором проблемы, то квест решается так:
Все девайсы в названии содержат имя планеты. Девайсы следует включить по порядку, начиная с дальней планеты от Солнца. Плутон - Нептун - Уран - Сатурн - Юпитер .


Встреча с неизвестными и то, как они без колебаний расправились с безоружными людьми, сильно взволновала меня и спутников. Поэтому очередное поселение, которое называют Городом Убежище, подарило приятное ощущение надежного пристанища. Этому способствовала внушительная линия обороны по периметру, вооруженная охрана на карауле, и общий довольно ухоженный вид.

Вик указал заведение Эда. Это вот эта вот шаражка?!.. Делать нечего, пусть такие уж у нас источники информации.

Тот не сразу сразу сообразил, что именно от него хотят. По мере общения с Эдом становилось ясно - надежда опять откладывается. Маршруты у Эда самые разнообразные, а учёта всех своих товаров он не вёл. Так что сказать что-то насчёт именно этих фляг с номером 13 он не может. С другой стороны: мы в Городе Убежище, здесь есть своё Убежище и может быть знают о других подобных комплексах, а то и вовсе - смогут непосредственно помочь требующейся вещью?

Оказывается мы не в самом ещё городе, в полном смысле, а только в пригороде. Жители более благоустроенного центра вообще довольно высокомерны и свысока смотрят на остальных людей из пустошей. Так что мне ещё предстоит целая задача суметь попасть в центр.

В одной палатке увидел, что человеку плохо - симптомы выдают острое облучение, поделился своим антирадином.

Рядом с этой палаткой мальчик плачет и зовет какого-то мистера Никсона. Запомню, на всякий случай.

Какая-то игрушка, кукла, нашлась недалеко от бара - валялась у стен, попадая в тень... Возможно её и потерял мальчик?..

Вернул игрушку. Уже уходя, заинтересовался его разговором с куклой. Оказывается, он спрятал гаечный ключ. Инструмент - вещь нужная, пригодится. Надо будет отыскать его.

Слева от бара, у палатки, явно томится тяжкими размышлениями о каких-то заботах мужичок. Поговорив с ним выяснил причину его тревог о возможности прокормить семью, в чем бы ему помогла покупка плуга. Денег у самого не много, но берусь разобраться, что к чему. Разговор с торговцем прошел неровно: попытка выторговать цену поменьше не удалась - не слишком умелый из меня торгаш.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Заглянул в палатку, где, как предполагаю, должно быть живут родители мальчика. Но там оказалась только его мать. Она рассказал про своего мужа, попавшего в переплёт и ожидающего закабаления в цивильный вариант рабства, называемый тут "слугами". О, похоже это поселение ещё покажет себя... Постараюсь выяснить, чем ему помочь, как только и сам попаду в центр.

Прежде чем отправляться дальше заглянул и в бар. Познакомился с барменом Кэссиди. Видок у него бывалый. Разговорились о том, да о сём. Слово за слово мне похоже удалось разжечь в нём былой азарт и он даже выразил согласие тряхнуть стариной и попутешествовать с нами. Ещё один ствол в команде пригодится.

И вот пора попытать удачи с городом.

У закрытых ворот охрана строго затребовала пропуск или свидетельство о моем гражданстве. Заглядываю в ведомство по соседству, обсудить получение какого-либо документа. Молодой сотрудник бойко расписал все варианты. Самый доступный - дневной пропуск, его многие торговцы и другие предприниматели родом не из Города-Убежища используют. Правда с наступлением темноты придётся покидать зону центра и ночевать уже в пригороде. Тест на гражданство - почти без шансов!

А затем парнишка заговорщически подмигнул и предложил "кое-что получше" дневного пропуска. У меня зазвенел колокольчик собственных идей на этот счёт, и я вежливо обстряпал сделку на приобретение липового свидетельства о гражданстве. После чего покрутился в этой конторе немного, дождавшись пока парень отвлечётся на свои дели, и как бы невзначай зашел к его начальнику - таких прохвостов надо сдавать, чтобы не создавали гнилого аппарата управления.

И вот за свою честность я теряю фиктивный паспорт, но приобретаю подлинный дневной пропуск, да пожалуй ещё и доброй о себе славы в этом поселении - тоже неплохо.

Но пропуска для спокойного прохода в центр тоже мало - меня ещё обыскивают на предмет возможной контрабанды.

Ориентироваться в центре очень удобно: все основные конторы обеспечены вывесками.

Так что быстро нахожу здешний окультуренный вариант базы работорговцев Мецгера из Дэна - Центр распределения слуг. Прикинув кое-что, что уже понял о нравах и логике образа жизни Города Убежища, интересуюсь информацией о Джошуа. Ага, я правильно нащупал ниточку разговора - собеседник явно нервничает. Подтверждаю его невысказанные опасения - да, всё дело в том, что Джошуа болен и будет опасен среди ваших чистеньких слуг, заразит ещё их. Пусть вернётся в пригород. Дело сделано. Навещу воссоединившуюся семью позже.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Пока продолжу осматриваться в Городе..

Обхожу заведения. Всюду со мной подчеркнуто вежливы, но так и читается между строк пожелание, чтобы я скорее уходил. В местной питейной угощают какими-то странными напитками, осторожно интересуюсь насчёт более существенного пойла. К удивлению приходим с барменшей к взаимопониманию и даже получаю предложение - в Городе есть ценители настоящей выпивки, а не этих суррогатов. Так что если удастся пронести для её бара партию, мне неплохо заплатят. Посмотрим, что смогу сделать.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Ба! А какой сюрприз поджидал меня и Вика в сервисном центре!

Да, дочка у Вика не промах. Ну хорошо, какой бы ни была милой эта семейная идиллия, а придётся прервать бурное общение и двигаться дальше.

Впрочем поболтаю с Валери об услугах по технической части. Ага, значит ей нужна небольшая помощь с инструментами. Как кстати пригодился найденный гаечный ключ, а ещё инструмент мне удалось найти и раньше (даже и не вспомнить где: тут главное всегда всё обыскивать и хватать с собою в дорогу самый разный скарб - Пустошь даст знать, когда что-то пригодится). Валери довольна разрешением своих проблем и может улучшить мне какое-нибудь оружие с некоторой скидкой. Я подумаю на этот счёт.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Заглядываю в Центр охраны. Общаюсь с грозного вида капитаном охраны Старком. Тот рассказывает про разного рода проблемы их Города, в частности, с юга совершаются странные - так как хорошо организованные - набеги бандитов. Обещаю разузнать на их счёт детали. А ещё демонстрирую свой старый латаный-перелатаный PipBoy 2000 и предлагаю услуги для пополнения их базы разведданных. Как раз на севере есть поселение ГЕККО, образованное вокруг атомной электростанции. Будет неплохо человеку не из Города Убежища разведать окрестности, не провоцируя тамошних жителей.

В дальнем конце на западе этого района приютился информационный центр. С надеждой получить полезные сведения отправляюсь туда. Но, к сожалению, информация о других Убежищах и прочая подобная важная информация хранится только в базах данных Убежища. А основная цель данного центра была - оцифровать информацию с бумажных носителей. Так что пора двигаться дальше, обивать пороги местных заправил и пытаться получить право прикоснуться к архивам их Убежища.

А вот и административный центр. Что-то меня не тянет сразу идти к Первой Гражданке Линетт и решаю посмотреть, кто ещё здесь заведует ведением высшей административной власти. Таким человеком оказывается первый советник МакКлюр.

МакКлюр производит приятное впечатление: на удивление он лишен противной чопорности, присущей большинству граждан из Убежища.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Итак, выясняется, что только граждане могут получить доступ в их Убежище. На складе у них точно нету лишнего набора ГЭКК. Так что для осуществления поиска информации по их компьютерам мне предстоит стать гражданином и для этого придётся оказать особо ценную услугу Городу. Проблема - в городе ГЕККО, с тамошней атомной электростанцией. Живут в этом поселении оказывается гули, которым-то радиация нипочем, а вот отходы станции угрожают в будущем по грунтовым водам добраться до Города. Горячие головы готовы решить в крайнем случае вопрос силой, но пока любители стрельбы ещё держат себя в руках и стоит изыскать мирный способ.

Значит предстоит путь на север - в город гулей.

Перед уходом решаю познакомиться и с Первой Гражданкой... да-а-а. МакКлюр правильно сказал, что она - Лицо их Города Убежища для представления внешнему миру. В себе она несёт воплощение всего чистоплюйства, которое я встречал в Городе по отдельности. Даже факт упоминания мною ГЭККа с просьбой помочь в его поисках привёл к высшей степени недоумению - как кто-то ещё может знать о даже существовании таких продвинутых технологий?.. Решаю прибегнуть к аргументам - показываю свой комбинезон, сняв с себя кожаную броню. Что ж - попытка свести дело к предметному разговору не совсем безнадёжна. Правда Линетт, кроме просьбы о помощи с вопросом об атомной электростанции ГЕККО, настаивает ещё и на соблюдении всех формальностей по прохождению тестов на получение гражданства. Так что лучше аккуратно обойду её стороной и решу в свой черед все вопросы с МакКлюром.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

ГЕККО

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Добираться до ГЕККО пришлось недолго и обошлось без приключений.

Пребывание в Городе Убежище меня определенно разнежило - вид сколоченных из мусора лачуг действует угнетающе и кажется, будто тут ничего интересно на ожидает. Да ещё шатающиеся тут и там не вполне приятные по своему виду обитатели.

Станция виднеется неподалеку. Приступаю к изучению обстановки и расспросам жителей. В итоге нахожу здание, в котором разместился местный аппарат власти. К своему удивлению мне довелось говорить лично с Гарольдом - тем самым гулем, про которого рассказывал Основатель Арройо.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Гарольд оказался хорошо информирован в том числе и про доставляемые их станцией проблемы Городу -Убежище. На проводимых им самим заседаниях по данному вопросу гули установили, что станция нуждается в ремонте и нашли деталь, которая требует замены - гидроэлектрический регулятор магнитосферы, уф!.. Скорее всего в напичканном техническим штучками Городе Убежище смогут помочь найти деталь, и уж конечно это будет в их собственных интересах. МакКлюр наверняка пойдёт навстречу.

А пока погуляем ещё по городу.

На севере города обнаружилась какая-то свалка и другой, заброшенный, реактор станции. В небольшой лачуге живёт гуль Перси. Поболтал с ним о разном, у того для меня нашлась просьба помочь найти своего друга Вуди. Говорит, что тот пропал в Дэне... Дэн. Это место теперь кажется так далеко. Тем не менее никогда не знаешь, куда дорога приведёт, так что обещаю при возможности помочь.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Рядом, в большом доме, заставленном верстаками и прочим технарским хламом, обитает местный любитель техники Скитер. Познакомился и с ним. У того есть потребность в особых инструментах, он бы был признателен, сумей я раздобыть для него так называемый супер ремнабор. Предложение заманчивое тем, что у него как раз нашлась деталь для автомобиля из Дэна! Он объяснил мне, что Смитти неправильно установил причину проблемы с машиной, а Скитер не только даст нужную для замены деталь, но и научит к с ней отремонтировать машину. Похоже поводов навестить Дыру прибавилось. Да и на колёсах всяко быстрее буду дальше двигаться. Подумаю.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

А в доме недалеко от заброшенного реактора обнаружился удивительно хорошо информированный гуль, который поделился амбициозными планами по возможности взаимовыгодного сотрудничества двух поселений. Станция способна выработать больше энергии. А энергия скоро понадобится для дальнейшего роста и развития Города Убежище. Так что ГЕККО может передавать им излишек своей энергии в обмен на лекарства. Для доказательства и подтверждения расчётов уже и диск приготовлен. И он бы сам давно его передал туда, если бы не брезгливое отношение граждан к чужакам.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Думаю об этом стоит поговорить с МакКлюром.

На заметку: есть и другой вариант. Забрать из шкафчика в этом доме сырные шарики, спуститься по лестнице, которую не видно сразу за стенками одного из домов около заброшенного реактора. Внизу окажется некая община вокруг какого-то предводителя. Которым окажется здоровый умный розовый кротокрыс. За порцию сырных шариков он вступит в беседу и завяжется тот же квест по оптимизации станции.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

ГОРОД-УБЕЖИЩЕ

На обратном пути в Город Убежище встретился отряд бандитов, которые опрометчиво решили на нас напасть. В итоге я полюбовался на слаженную работу своей команды и удовольствовался сбором неплохой добычи. Когда добрался до пригорода Города, это добро очень кстати удалось обменять на тот самый плуг и ещё сверху выручить денег. Новоиспеченный фермер обрадовался своему приобретению. Так как они решили жить под защитой Города, то он в качестве награды передал мне свою пушку с боеприпасами. Ха, будет ещё один товар.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

По дороге к административному центру заглянул в гости к Валери. Та припасла приятные новости, что её давний заказ на инструменты выполнили... да и перевыполнили план!.. Лишним суперремнабором она без возражений поделилась - вот и для Скитера задача решена. Заодно замолвил ей словечко за Вика...

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

МакКлюр ни капли не возражает предоставить деталь и отправляет в центр распределения снаряжения. Теперь с местным строгим до правил заведующим Рэндалом договорюсь хоть этот... гидроэлектрический регулятор магнитосферы... получить. Дальше рассказал МакКлюру про возможность сделки с энергией. Идея его заинтересовала и он обещал ознакомиться с данными диска. Осталось забрать деталь и вернуться в ГЕККО наладить станцию.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

ГЕККО

Пора знакомиться с персоналом атомной электростанции. Пробираться к центру управления приходится через несколько дверей, часть которых отпираются только ключ-картами. Лишние экземпляры пришлось поискать по окрестным шкафам - удивительно,что они нашлись.

Заведующий станцией Фестус удивительно самодоволен. Ну, если уж он так хорош в деле и теме ядерной энергетики, и ему радиация не страшна, то уговариваю оказать услугу своему городу и записать на свой счёт подвиг - установить... гидроэлектрический регулятор магнитосферы... куда полагается.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Встречаюсь с Гарольдом, тот, конечно, признателен за починку станции, но просит помочь разрешить и остальные задачи с их станцией. Почему бы и нет. Однако, никто в ГЕККО похоже не знает, как можно устроить оптимизацию станции. Почти дружески поболтал с Гарольдом: приятно было послушать о своем предке от этого, много повидавшего, кхм... человека.

Проследовал на север к Скитеру и отдал ему вожделенный супер ремнабор. Дополнительно к обещанной детали для машины, он предложил ещё и даром улучшить какое-нибудь оружие. Приберегу такую услугу на другой раз.

Напоследок, перед возвращением в Город Убежище, я прогулялся вокруг ГЕККО и занёс данные для капитана Старка.

ГОРОД-УБЕЖИЩЕ

Вновь по пути в административный центр заглядываю в разные заведения, в том числе и для отчёта капитану Старку. Лёгкие деньги. Теперь у него новое поручение - просто добраться до НКР и потом вернуться к нему с отчётом. Что же - со временем будет исполнено.

МакКлюр доволен проделанной работой. Он не подвел и предоставил мне свидетельство о гражданстве, теперь я наконец могу попасть в их Убежище. Насчёт возможной оптимизации станции он ничего подсказать не может - продолжу искать решение.

Убежище завораживает. Сейчас здесь устроен главным образом склад и вычислительный центр. На втором уровне раздавались странные звуки из вентиляции - покопавшись в ней достал ядерную батарею, какая находка!

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Многие двери заклинило. Силёнок бы мне больше... Остальные двери работают нормально, главное взломать механизм запора. Возможно смогу найти полезные припасы.

И вот на третьем уровне - главная консоль с доступом к их базам данных. Прочесываю её так и этак самыми разными запросами на предмет полезных фактов. Собираю сведения о местонахождении Убежищ под номерами 13 и 15. Хоть что-то полезное.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

Теперь пора бы двигаться дальше, на юг к убежищам 13 и 15. На прощание уже в статусе гражданина обхожу все заведения и изучаю заметно расширившийся теперь ассортимент товаров для себя и своей компании. А потом заскочу в ГЕККО довести работу по оптимизации станции до конца, добравшись до консоли управления работой станции и использовав диск с программой.


Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 3

На заметку: бой не из простых. Кстати, не знаю связано ли это как-то с версией 1.02 с gog com, но ИИ спутников как-то удручает по сравнению с версией Fallout 2 от Фаргуса или 1С из специального издания серии Fallout . Как бы там ни было, получилось сподручнее оставить компаньонов в предыдущей локации пещеру и начать в одиночку биться с бандитами. Тактическая хитрость - взломать обе двери, чтобы враги могли подбегать к Избранному ближе, самому отходить подальше от дверей и время от времени стрелять очередями. Сами противники будут недостаточно метко попадать, плюс они растянуться цепочкой, пробегая через две двери, и удобно будут подставляться под пули. Главное - запастись боеприпасами. И да - улучшения оружия на скорость перезарядки, к примеру, от Седрика тут пригодятся.

Продолжение следует...

Регулятор Гидроэлектрической Магнитосферы ) -- деталь, необходимая для починки ядерного реактора в Гекко (Gecko ). Без нее этот реактор можно только разнести ко всем чертям. Не советую этого делать, так как пропадут многие квесты и, пожалуй, самый толковый в игре торговец медикаментами.


This is a Hydroelectric Magnitosphere Regulator
It weighs 10 pounds.

Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы

На свалке Гекко , в доме рядом со старым реактором живет жадный гуль Гордон (Gordon ), который знает как оптимизировать реактор. Он дает холодиск . С этим холодиском нужно идти в Город Убежище (Vault City ) и в административном корпусе поговорить со Старшим членом совета Мак-Клюром (Senior Council Member McClure ). Следует поговорить с ним о холодиске чтобы получить разрешение на получение Регулятора Гидроэлектрической Магнитосферы . В случае успеха этот Мак-Клюр и выдаст документы Гражданина .
Деталь получить на складе (возле входа в убежище).

Как починить реактор

В Гекко нужно поговорить с управляющим реактором . Находится в комнатке возле красной двери. При скилле «Разговор» на уровне 110-120 можно убедить мертвяка самого вставить деталь. Моя блондинка легко его уболтала.


Если с разговором проблемы, то квест решается так:
Все девайсы в названии содержат имя планеты. Девайсы следует включить по порядку, начиная с дальней планеты от Солнца. Плутон - Нептун - Уран - Сатурн - Юпитер .


Последние материалы сайта